Гоночный электроконцепт Citroen Survolt закутил в Европе

Citroen survolt,Citroen concept. Маленький концепт-кар хочется сравнить с пумой, изготовившейся к прыжку. Сочетание спорта и моды.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Citroen

Маленький концепт-кар хочется сравнить с пумой, изготовившейся к прыжку. Сочетание спорта и моды.

Одержимые электрификацией ситроеновцы упорно ищут оригинальные формы и решения. В 2008 году они показали футуристичное купе GTbyCitroen класса Gran Turismo, в 2009-м вывели в общество премиум-потомка модели 2CV — гибридный концепт Revolte. И само собой, французы не успокоились: на светском автомобильном рауте в окрестностях Женевского озера собирает комплименты экстравагантный спортивный электрокар Citroen Survolt.

Он похож на своего элегантного родственника, но, в отличие от него, явно претендует на спортивность. Мускулистость и динамичность — вот на что играет образ. Эти качества дизайнеры выразили контрастом между чёрным глянцем на раздутых колёсных арках, тоном древесного угля на кузовных панелях и сочным цветом фуксии на порогах, внутри многочисленных воздухозаборников и диффузоров, а также в развитых элеронах, которые словно готовы подхватить в падении нависающую над дорогой овальную фальшрадиаторную решётку с фирменным шевроном.

Пока точно известны лишь габариты машины: длина — 3,85 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,20 м. То есть Citroen Survolt на 17 см длиннее, на 14 шире и на 15 ниже Револьта, но ощутимо короче и выше, чем GTbyCitroen (4,96 × 2,08 × 1,09 м).

Крупные легкосплавные диски со спицами, похожими не то на лопасти турбины, не то на ножи мощной мясорубки, злобно прищуренные ксеноновые фары под светодиодными «бровями», ощетинившиеся рёбра капота, антикрыло как у суперкара, раллийного типа воздухозаборник на крыше, огромный диффузор в заднем бампере — всё говорит о серьёзных ездовых качествах бойца. Сметёт с пути.

Интерьер спортивной машины трудно представить без матового полированного алюминия и углепластика. В Survolt Concept эти материалы в изобилии присутствуют на приборной и дверных панелях, а также на штурвале, напоминающем о формульных болидах.

Концепция двухместного салона, как и внешность Citroen Survolt Concept, зиждется на сочетании тех же цветов в отделке панелей и потолка, прострочке спортивных ковшей с четырёхточечными ремнями. Всюду острые как нож грани. Несвойственный тесным гоночным кокпитам простор внутри концепта обеспечивается большой площадью остекления (взгляните на две прозрачные потолочные панели вдоль хребта воздухозаборника, проходящего по крыше).

Пойдёт ли концепт Survolt когда-нибудь в серию, мы не знаем. Боссы Ситроена лишь обмолвились о том, что в лучшем случае возможен выпуск ограниченной серии. Не более того.

Технические характеристики дебютанта пока не разглашаются. Однако сотрудники издания Auto Express разузнали, что под капотом модели находится 272-сильный (200 кВт) электромотор, крутящий момент с которого передаётся на задние колёса. Питается двигатель от компактных аккумуляторных батарей, размещённых под днищем машины практически по всей её длине.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...