Citroen доставил в Германию современный 2CV — концепт Revolte

Citroen revolte,Citroen 2cv. Концепт-кар Citroen REVOLTe и Citroen 2CV. За аналогичной параллелью далеко ходить не надо — классический Volkswagen Beetle и современный «Жук», построенный на платформе четвёртого Гольфа.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Citroen

Концепт-кар Citroen REVOLTe и Citroen 2CV. За аналогичной параллелью далеко ходить не надо — классический Volkswagen Beetle и современный «Жук», построенный на платформе четвёртого Гольфа.

У многих «гадкий утёнок» Citroen 2CV вызывает тёплые чувства: как-никак, выпускался автомобиль с 1949 по 1990 год — целая эпоха. Простая надёжная конструкция, ремонтопригодность, практичность, функциональность... — он был создан бюджетным. И вот перед нами современная интерпретация давно снятой с производства модели — концепт Revolte.

Название другое. Негоже ведь напоминать людям о дешёвой машинке из прошлого, когда дело касается очередного премиум-витка компании Citroen. Однако намётанный глаз различит знакомый силуэт, складывающуюся гармошкой крышу и соответствующее оформление передней части. Но соберите детали воедино — и назвать концепт «гадким утёнком» язык не повернётся. Смело и оригинально!

Компоновка салона необычна. Изначально задумано так, что спереди сидит только один человек, за рулём, а на задней «лавке» — двое. Однако при желании справа от водителя можно расположить ребёнка (спиной по ходу движения).

Многочисленные прорези в мягкой крыше — фотоэлементы, на которых работают бортовые системы концепта. Отсюда меньшая нагрузка на аккумуляторы, а значит, и меньший расход топлива.

И спортивно. Такое впечатление создаётся и благодаря габаритам: при длине 3,68 и ширине 1,73 м высота составляет скромные 1,35 м. Хотя атлетом хэтч не назовёшь. Схема у него гибридная. Установка — бензиновый мотор и электродвигатель, получающий энергию от аккумуляторов. Мощность агрегата не разглашается, зато известно, что бортовые системы автомобиля способны питаться и от солнечных батарей, встроенных в мягкий верх.

Батареи, от которых питается электромотор, находятся в задней части концепта — под двухместным диваном. Жаль, французы не сообщают, какие это аккумуляторы — литиево-ионные или никель-металлгидридные.

Концепт-кар Citroen Revolte уже мозолит глаза журналистам во Франкфурте, а остальным он напомнит о «гадком утёнке» 2CV совсем скоро, когда закончатся пресс-дни. Правда, отдалённое будущее машины пока туманно. Но внешность вполне серийная: компания Citroen способна запускать в серию проекты со смелым дизайном. А гибридная установка играет на новый премиум-имидж французской марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...