Седан Chrysler 200 скоро начнёт поднимать уровень продаж марки

Роберт Есенов, . Фото: Chrysler

Представители концерна Chrysler не сообщают, какого типа трансмиссии достанутся «двухсотому», но, предположительно, модель будет иметь передне- и полноприводную модификации.

Чтобы понять, насколько плохи дела у уходящего на покой крайслеровского Себринга, нужно обратиться к статистике. Американский седан, будучи дороже Тойоты Camry всего на $400 ($20 120 против $19 720), многократно уступает «японке» в объёме сбыта: с 2007 по 2009 год в США было реализовано 192 253 Себринга, включая кабриолеты, и за тот же период купили 1 266 549 Camry. В таких случаях на замену неудачному автомобилю выводят новый — с новым именем. И появляется шанс на более светлое будущее. Он у Крайслера появился. Имя ему — Chrysler 200.

Внешность изменена кардинально. Добавляющая машине шика фальшрадиаторная решётка, головная оптика с диодными «бровями», элегантные задние фонари в одном ансамбле с хромированной планкой крышки багажника... Как и на другие новинки Крайслера, на эту смотреть очень приятно. Вдобавок кузов оптимизировали не только снаружи: его конструкция стала жёстче.

По сравнению с Себрингом у Крайслера 200 перенастроено рулевое управление и улучшена шумоизоляция.

Также увеличилась жёсткость соединений в подвеске, инженеры поставили настроенные на спортивный манер пружины и амортизаторы. По задумке создателей, доставлять водителю удовольствие наряду с ходовой должны и моторы. Базовым будет прежняя «четвёрка» 2.4 (173 л.с., 225 Н•м), которой в помощники назначен четырёх- или шестиступенчатый «автомат». Второй двигатель — Pentastar V6 3.6 (287 л.с., 353 Н•м), передающий момент на колёса через шестидиапазонную автоматическую коробку передач.

По традиции Chrysler пока не стал показывать интерьер «двухсотки», но американцы обещали новую архитектуру центральной консоли и более качественные материалы. С последним пунктом у Себринга были проблемы.

Дебют седана Chrysler 200, вероятно, состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое откроется во второй половине ноября. Производство машины на заводе Sterling Heights (штат Мичиган) начнётся в ближайшие недели, но дилеры получат автомобили ближе к зиме. Начальная цена пока не обозначена, однако она возрастёт более чем на $1000–1500.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...