Chevrolet camaro. Новый бампер на версии SS подсмотрен у концепта Camaro Shock, показанного на шоу SEMA в нынешнем году. Это практически тот же самый бампер, что и у версии SS до реформы, но центральная перекладина из чёрной стала окрашенной в цвет кузова, а эмблема марки перебралась с бампера на решётку радиатора.

Chevrolet › Купе Chevrolet Camaro обогатилось новыми версиями

Леонид Попов,

Новый бампер на версии SS подсмотрен у концепта Camaro Shock, показанного на шоу SEMA в нынешнем году. Это практически тот же самый бампер, что и у версии SS до реформы, но центральная перекладина из чёрной стала окрашенной в цвет кузова, а эмблема марки перебралась с бампера на решётку радиатора.

Спортивная модель Chevrolet Camaro претерпела в США апгрейд на 2020 модельный год. Помимо корректировки дизайна на восьмицилиндровой модификации SS, американцы добавили в ассортимент версий принципиально новую, Camaro LT1, названную так по индексу применённого здесь двигателя (V8 6.2, 461 л.с., 617 Н•м). Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с десятидиапазонным «автоматом» на выбор.

Отличительные штрихи версии LT1 — чёрная эмблема марки, 20-дюймовые диски в стиле SS, шильдики LT1 на крыльях.

Вся суть комплектации LT1 заключена в том, что внешне и по оборудованию она повторяет версию 1LT, которая может быть оснащена лишь турбочетвёркой 2.0 или мотором V6 3.6, но при этом Camaro LT1 комплектуется вентилируемым капотом от Camaro SS и его двигателем V8 6.2 с той же отдачей. Сюда же можно заказать Technology Package, включающий премиальную аудиосистему Bose. Стоит Camaro LT1 от $34 995 (2,28 млн рублей по курсу), то есть размещается между 3LT (2.0 или 3.6) с «автоматом» ($33 490) и 1SS (6.2) на «ручке» ($37 995).

Разработчики считают, что Camaro LT1 — одна из самых привлекательных «начальных» моделей с агрегатом V8 на американском рынке.

Кроме того, мотор V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) на Chevrolet Camaro теперь может совмещаться с десятиступенчатым «автоматом» (ранее — с восьмиступенчатым). Наконец, на 2020 модельный год расширен список опций, доступных тем или иным уровням комплектации (тонировка фонарей, чёрная эмблема компании, новые вариации колёсных дисков, цветов кузова, оттенков кожаной отделки салона). Напомним заодно, что в России купе Camaro представлено только двухлитровой наддувной вариацией (238 л.с. и 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», цена от 2 990 000 рублей). А потому нынешние перипетии данной модели нашего рынка не касаются.

Было — стало

Комментарии 62
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Жалеете, что в России нет Camaro с мотором V8?

  • Да, я, может быть, даже купил бы
  • Жалею, что у нас нет V6 3.6
  • Нет, ему и 2.0 T вполне хватает
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...