Chevrolet camaro. Дорестайлинговая модель в России уже по умолчанию комплектовалась биксеноном. Теперь сделан ещё один шаг вперёд: обновлённое купе «в базе» оснащено светодиодной головной оптикой.

Купе Chevrolet Camaro после обновления не подорожало

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Дорестайлинговая модель в России уже по умолчанию комплектовалась биксеноном. Теперь сделан ещё один шаг вперёд: обновлённое купе «в базе» оснащено светодиодной головной оптикой.

С продажами на уровне от пяти до пятнадцати машин в месяц модель Chevrolet Camaro особо популярной в нашей стране не назовёшь. Впрочем, в сегменте спорткупе ни у кого высоких цифр нет. По итогам уходящего года лучше выступит разве что Porsche 911. А если отнести Camaro просто к купе D-класса, то лидерства не предвидится и вовсе. Тем не менее в новом году у «американца» есть шанс поправить ситуацию: российское представительство Chevrolet сделало подарок поклонникам пони-кара — в продаже появилась рестайлинговая версия по прежней цене в 2 990 000 рублей. Для ориентировки, двухлитровое 249-сильное купе Audi A5 Sport 45 TFSI quattro S tronic стоит 2 970 000.

Рельефные светодиодные фонари в виде двойных блоков являются одним из самых отчётливых признаков обновлённой модели.

Увы, разнообразия моторов, какое есть в США, дилеры нам по-прежнему не предложат. Здесь всё та же турбочетвёрка 2.0 под капотом, те же 238 л.с. и 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и время разгона с нуля до сотни за 5,9 с. А ведь другие важные компоненты подобраны так, будто у вас многолитровый V8. Тут присутствуют увеличенная система охлаждения двигателя и внешний охладитель моторного масла, система стабилизации StabiliTrak и переключатель режимов движения, влияющий среди прочего на графику экрана в центре приборки. Кстати, о V8: дизайн переднего бампера со «сквозной» эмблемой марки и глянцевой чёрной решёткой на нашем двухлитровом Camaro такой же, как за океаном у восьмицилиндровой версии SS.

В купе появилось третье поколение мультимедийной системы Chevrolet с персонализацией настроек, управлением в стиле планшета и голосовым, экраном на восемь дюймов, навигацией, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и новой камерой заднего вида с более высоким разрешением. В салоне — светодиодная подсветка на 16 цветов.

Тормозная система Brembo Performance c четырёхпоршневыми суппортами порадует покупателей, как и прежде, в базовой комплектации. А для кого-то более важным окажется расширение возможностей по персонализации. У Camaro появились новые цвета кузова (оранжевый Crush, серый Shadow Gray, голубой Riverside Blue, светло-серый Satin Steel Gray), новые по дизайну 20-дюймовые колёсные диски (Bright Silver, Black, Premium Gray), пять комбинаций отделки интерьера (чёрный Jet Black, серый Medium Ash Gray, коричневый Kalahari, чёрно-красный Adrenaline Red, чёрно-белый Ceramic White), а также опциональные спортивные полосы Rally Stripes и Center Stripes (двойные и сплошные соответственно). Заказы на Camaro 2019 модельного года уже принимаются, а поставки начнутся в январе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...