Chevrolet colorado. Набор ZR2 race parts в целом совместим с Colorado, оснащённым как «шестёркой» 3.6, так и дизелем 2.8. Но некоторые компоненты ставятся только на бензиновый ZR2.

Заводской пакет превратил Chevrolet Colorado в гоночный

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Набор ZR2 race parts в целом совместим с Colorado, оснащённым как «шестёркой» 3.6, так и дизелем 2.8. Но некоторые компоненты ставятся только на бензиновый ZR2.

В 2017 и 2018 годах команда Hall Racing успешно выступала на пикапе Chevrolet Colorado ZR2 в серии гонок Best in the Desert. Конечно, машина, и так неплохо подготовленная к бездорожью, дополнительно была доработана. Немало поклонников Colorado обращались к гонщику Чеду Холлу с просьбой помочь построить свой «Hall Racing ZR2». И вот теперь это стало возможным официально: отделение Chevrolet Performance добавило в каталог заводских частей 15 компонентов, испытанных более чем 10 000 милями гонок по пустыням.

Пользуясь случаем, добавим, что нынешней осенью компания расширила число вариаций Colorado за счёт пакета ZR2 Bison: тут новые стальные бамперы (задний с буксирными крюками, передний с подготовкой под лебёдку), иная решётка радиатора, пять защитных пластин под днищем, выполненных из высокопрочной стали горячей формовки, остальное как в ZR2.

Также была создана версия Colorado Z71 Trail Runner (автоматически блокируемый задний дифференциал и подвеска Z71 Off-Road плюс две защитные пластины из пакета ZR2, шины Goodyear Duratrac и защита порогов). Справа: ориентированный на улицы Colorado RST (монохромная окраска кузова с чёрными акцентами, включая шильдики и заднюю эмблему марки, оригинальные 20-дюймовые чёрные глянцевые колёса).

В гоночный набор входят пакеты для увеличения клиренса спереди на 32 мм по сравнению с ZR2 (а на ZR2 дорожный просвет и так на 50 мм больше, чем в базовом пикапе), для подъёма кузова на 38 мм (наращивает расстояние от шин до колёсных арок), набор шарниров, улучшающих артикуляцию рычагов передней подвески и полуоси с увеличенными углами работы привода, настраиваемые амортизаторы Multimatic DSSV с большим ходом штока (ход подвески спереди вырастает на 15%, сзади — на 10%).

Заводские гоночные компоненты затрагивают только шасси. Клиенту понадобится лишь добавить детали, связанные с правилами безопасности, дополнительный свет, чтобы получить практически точную копию пикапа команды Hall Racing.

Ещё в рамках данного проекта клиентам предложены газонаполненные гидравлические буферы сжатия, новые рессоры, рычаг против скручивания задней оси под нагрузкой, усиленный стальной карданный вал и ряд других деталей, повышающих выносливость автомобиля на пересечённой местности. Все эти компоненты можно будет приобретать по отдельности, комбинируя части так, чтобы создавать свою собственную вариацию пикапа. Можно заказать и весь комплект сразу (более $20 000).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...