Chevrolet colorado. В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.

Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.

В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

Интересный момент: щиток с разъёмами на заднем крыле. Тут есть розетка USB, сжатый воздух и питьевая вода.

Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.

Для пущей проходимости пикап от AEV использует колёсные диски AEV DualSport с бедлоками (фиксаторами боковины) и 35-дюймовые шины BF Goodrich KM2 Mud-Terrain, а также переделанные расширители крыльев и бамперы, плюс полный комплект защитных пластин снизу.

Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing. Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6. А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.

В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).

Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной. Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...