Chevrolet tahoe,Chevrolet tahoe rst. На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

Chevrolet › Модель Chevrolet Tahoe RST обзавелась мощным мотором

Леонид Попов,

На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Коробку Hydra-Matic 10L80 (сперва она появилась на купе Camaro ZL1) GM называет первым десятиступенчатым «автоматом» для массовых моделей. Мотор 6.2 EcoTec3 — это непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности, модернизированная система отключения цилиндров и регулировка фаз газораспределения.

Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.

Внедорожнику Tahoe RST Performance Package по умолчанию положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свои параметры под дорогу каждые пять миллисекунд.

Площадь опционального тормозного диска Duralife на 42% больше, чем у штатного, что улучшает охлаждение, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных. Доплатить нужно и за выхлопную систему Borla, добавляющую на задней оси рамного гиганта ещё 7−10 л.с.

Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.

Комментарии 140
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравилась версия?

  • Очень
  • Неплохая, но не для меня
  • Нет, Tahoe совсем не для спорта
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...