Chevrolet tahoe,Chevrolet tahoe rst. На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

Модель Chevrolet Tahoe RST обзавелась мощным мотором

Леонид Попов,

На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Коробку Hydra-Matic 10L80 (сперва она появилась на купе Camaro ZL1) GM называет первым десятиступенчатым «автоматом» для массовых моделей. Мотор 6.2 EcoTec3 — это непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности, модернизированная система отключения цилиндров и регулировка фаз газораспределения.

Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.

Внедорожнику Tahoe RST Performance Package по умолчанию положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свои параметры под дорогу каждые пять миллисекунд.

Площадь опционального тормозного диска Duralife на 42% больше, чем у штатного, что улучшает охлаждение, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных. Доплатить нужно и за выхлопную систему Borla, добавляющую на задней оси рамного гиганта ещё 7−10 л.с.

Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...