Gmc yukon. Перекроенная в ателье машина визуально почти не отличается от оригинала: пара шильдиков на кузове, пластинка с индивидуальным номером в салоне да подголовники с вышивкой Hennessey. Зато под капотом полно перемен.

Бюро Hennessey подтянуло GMC Yukon до динамики старшего Кайена

Леонид Попов, . Фото: Hennessey

Перекроенная в ателье машина визуально почти не отличается от оригинала: пара шильдиков на кузове, пластинка с индивидуальным номером в салоне да подголовники с вышивкой Hennessey. Зато под капотом полно перемен.

У компании Hennessey немалый опыт в построении крупных и тяжёлых, но быстрых внедорожников и кроссоверов. Из недавних примеров можно вспомнить шестиметровый VelociRaptor 600 Supercharged, способный разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 с. Уже впечатляет? На этот раз американцы постарались: перекроили на свой вкус Yukon Denali, так что он теперь набирает 60 миль/ч за 4,5 с. Это, к примеру, точно совпадает с временем разгона рекордсмена Северной петли — кроссовера Range Rover Sport SVR, а ещё почти идентично динамическим возможностям Porsche Cayenne Turbo (4,5 до сотни). А ведь Yukon заметно тяжелее — 2623 кг против 2185 у «немца».

Впечатляет не только разгон до сотни. Время прохождения четверти мили с места тоже совсем не плохое — 13,1 с при скорости 177 км/ч на контрольной отметке.

На базовый для Denali двигатель V8 6.2 бюро установило свой механический нагнетатель, производительный промежуточный охладитель воздуха, изменённые головки блока, другие распредвалы и, конечно, новую программу управления. В результате отдача была увеличена с исходных 426 л.с. и 624 Н•м до 674 л.с. и 892 Н•м. Пакет получил имя HPE650 Supercharged. На него даётся трёхлетняя гарантия. Бюро завлекает клиентов, обещая в перспективе аналогичные доработки сородичам Юкона — вплоть до Эскалейда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...