Chevrolet impala. Американцы сообщают, что, поскольку природный газ дешевле бензина, владелец такой Импалы, проезжающий в год по 24 000 миль (38 620 км), сможет полностью окупить дополнительную стоимость газового оборудования за несколько лет.

Седан Chevrolet Impala научили ездить на метане

Леонид Попов,

Американцы сообщают, что, поскольку природный газ дешевле бензина, владелец такой Импалы, проезжающий в год по 24 000 миль (38 620 км), сможет полностью окупить дополнительную стоимость газового оборудования за несколько лет.

Исполнительный директор GM Дэн Акерсон представил четырёхдверку Chevrolet Impala Bi-Fuel: единственный полноразмерный двухтопливный седан в Северной Америке, поставляемый непосредственно от автопроизводителя (газовые установки, монтируемые сторонними компаниями не в счёт). Автомобиль, помимо бензина, может питаться сжатым природным газом. Суммарный запас хода у новинки составляет 805 километров (из них на метане — 241 км).

Автомобиль оснащён мотором V6 3.6, в котором были доработаны не только система питания, но и клапаны в головке блока и их сёдла. Баллон для метана, увы, занял приличную часть багажника.

Новинка, показанная Акерсоном в Вашингтоне на национальном саммите по энергетической безопасности, поступит в продажу в США летом 2014 года как автомобиль 2015 модельного года.

Вывод в свет новой модификации седана — часть усилий GM по сокращению зависимости США от импорта нефти. Свою задачу в этом плане концерн видит как в сокращении среднего расхода топлива у моделей, так и в расширении перечня модификаций, работающих на альтернативном топливе (сюда среди прочего относят и метан, и чисто электрические модели).

Переключаться между двумя видами топлива можно произвольно, но если газ заканчивается, переход на бензин происходит автоматически и бесшовно.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...