Chevrolet impala. Американцы сообщают, что, поскольку природный газ дешевле бензина, владелец такой Импалы, проезжающий в год по 24 000 миль (38 620 км), сможет полностью окупить дополнительную стоимость газового оборудования за несколько лет.

Седан Chevrolet Impala научили ездить на метане

Леонид Попов, . Фото: Mark Finkenstaedt, Chevrolet

Американцы сообщают, что, поскольку природный газ дешевле бензина, владелец такой Импалы, проезжающий в год по 24 000 миль (38 620 км), сможет полностью окупить дополнительную стоимость газового оборудования за несколько лет.

Исполнительный директор GM Дэн Акерсон представил четырёхдверку Chevrolet Impala Bi-Fuel: единственный полноразмерный двухтопливный седан в Северной Америке, поставляемый непосредственно от автопроизводителя (газовые установки, монтируемые сторонними компаниями не в счёт). Автомобиль, помимо бензина, может питаться сжатым природным газом. Суммарный запас хода у новинки составляет 805 километров (из них на метане — 241 км).

Автомобиль оснащён мотором V6 3.6, в котором были доработаны не только система питания, но и клапаны в головке блока и их сёдла. Баллон для метана, увы, занял приличную часть багажника.

Новинка, показанная Акерсоном в Вашингтоне на национальном саммите по энергетической безопасности, поступит в продажу в США летом 2014 года как автомобиль 2015 модельного года.

Вывод в свет новой модификации седана — часть усилий GM по сокращению зависимости США от импорта нефти. Свою задачу в этом плане концерн видит как в сокращении среднего расхода топлива у моделей, так и в расширении перечня модификаций, работающих на альтернативном топливе (сюда среди прочего относят и метан, и чисто электрические модели).

Переключаться между двумя видами топлива можно произвольно, но если газ заканчивается, переход на бензин происходит автоматически и бесшовно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...