Chevrolet corvette. Корвет с новой «восьмёркой»  обещает быть не только самым мощным и быстрым, но и самым экономичным в истории (разумеется, среди базовых версий машины). На одно лишь компьютерное моделирование работы двигателя ушло шесть миллионов часов процессорного времени.

«Седьмой» Chevrolet Corvette получит новый мотор

Борис Ульзибат, . Фото: Chevrolet

Корвет с новой «восьмёркой» обещает быть не только самым мощным и быстрым, но и самым экономичным в истории (разумеется, среди базовых версий машины). На одно лишь компьютерное моделирование работы двигателя ушло шесть миллионов часов процессорного времени.

Ждать премьеры нового поколения легендарного Корвета осталось совсем недолго: она состоится на Детройтском мотор-шоу в январе 2013 года. Однако, как и всякий уважающий себя автопроизводитель, компания Chevrolet не перестаёт подогревать интерес общественности к своему детищу, по каплям выдавая информацию о новинке. На сей раз покров тайны был сорван с самой, пожалуй, интересной детали автомобиля: нам рассказали о новом моторе V8 LT1, который пропишется под капотом спорткара.

Предыдущий двигатель объёмом 6,2 л, относящийся к четвёртому поколению, развивает 437 л.с., то есть мощность новинки выросла незначительно. Однако в наши дни не меньшее значение имеет улучшение экономичности, для этого, в частности, новый двигатель научили отключать половину цилиндров при частичных нагрузках.

Двигатель станет первым в новом, пятом поколении семейства small block. Предыдущие слухи не оправдались: объём «восьмёрки» составит не 5,5, а 6,2 литра. Данные по мощности и крутящему моменту пока носят характер предварительных. Согласно им мотор будет выдавать около 450 л.с. и порядка 610 Н•м. Утверждается, что ускорение с места до 100 км/ч займёт у нового Корвета менее четырёх секунд, однако на сколько менее, неизвестно. Известно лишь, что это будет самый быстрый базовый Корвет в истории.

Достичь высоких динамических показателей, при этом не только не ухудшив, но даже улучшив экологические показатели, помогло внедрение непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров. По предварительным данным, расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в пределах 9 л/100 км. В качестве опции любителям погонять на треке будет доступна система смазки с сухим картером. Нам же остаётся ждать официальной премьеры нового купе Chevrolet Corvette — именно тогда должны появиться и точные характеристики двигателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...