Chevrolet volt. Хэтчбек Вольт 2013 модельного года поступит в продажу в августе. Кстати, в Европе существует двойник этой машины — Opel Ampera. Можно ожидать, что улучшения затронут и её.

Chevrolet › Гибрид Chevrolet Volt нарастил пробег на батарее

Леонид Попов,

Хэтчбек Вольт 2013 модельного года поступит в продажу в августе. Кстати, в Европе существует двойник этой машины — Opel Ampera. Можно ожидать, что улучшения затронут и её.

Пятидверка Chevrolet Volt конструктивно является двоякодвижимой моделью, но представители General Motors предпочитают называть её электромобилем. Всё дело в солидном, по меркам гибридов, запасе хода на электротяге. В текущей конфигурации номинально он равен 56 километрам, хотя тут многое зависит от стиля вождения. Теперь компания улучшила данный параметр: в обновлённой версии, которая встанет на конвейер нынешним летом, паспортный запас хода на аккумуляторе составляет уже 61 км. А суммарная дальнобойность легковушки, с учётом подключения ДВС, теперь равна 615 км, в то время как у текущей версии — 610 км.

В течение первых пяти месяцев 2012 года компания GM реализовала 7057 Вольтов. За тот же период прошлого года покупателей нашли 2184 машины. Небольшие улучшения в технике, вероятно, помогут модели ещё больше нарастить продажи.

Секрет перемен кроется в аккумуляторных ячейках, из которых собирается тяговая литиевая батарея. Их число не изменилось, но специалисты поколдовали над их химическим составом. В результате суммарная ёмкость аккумулятора выросла с 16 до 16,5 кВт•ч. Также инженерам удалось повысить диапазон практически используемого запаса электричества (с 10,3 до 10,8 кВт•ч), прежде чем хэтч запустит ДВС. Ограничение степени разряда используется ради продления срока жизни батареи. Эквивалентный расход топлива Вольта, по заявлению GM, теперь составляет 98 миль на галлон (2,4 л/100 км) вместо 94 миль на галлон (2,5 л/100 км) у модели 2012 года.

Время полной зарядки аккумулятора у новой версии Вольта чуть выросло. От 240-вольтовой розетки машину 2013 модельного года можно зарядить за 4 часа и 15 минут (было 4 часа), а от 120-вольтовой — за 10,5 часа (было примерно 10 часов). Кроме того, длительные испытания аккумуляторов новой версии показали, что они меньше деградируют со временем, нежели предшественники, и лучше выдерживают мороз в минус 30 по Цельсию.

Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Хотите увидеть модель Volt (или Ampera) в России?

  • Да, это очень интересная машина
  • Нет, все гибриды — одно баловство
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...