Концерн General Motors обеспокоен судьбой ещё не рождённого Корвета

Chevrolet corvette. Мало того что Corvette покупают преимущественно люди в возрасте, так ещё и спрос на него падает. Например, за 2009 год в США было продано 13 934 автомобиля. Это на 48% меньше, чем в 2008-м.
Роберт Есенов, . Фото: Chevrolet

Мало того что Corvette покупают преимущественно люди в возрасте, так ещё и спрос на него падает. Например, за 2009 год в США было продано 13 934 автомобиля. Это на 48% меньше, чем в 2008-м.

Проблем у автогиганта GM хватает. И одна из серьёзнейших — средний возраст тех, кто приобретает его автомобили. «Одряхление» клиентуры давно тревожит компанию Cadillac, и она принимает меры, чтобы изменить положение вещей. Заволновались и в фирме Chevrolet: её руководителей волнует будущее нового спорткара Corvette.

Оказывается, среднестатистическому покупателю Корвета ни много ни мало 54 года. Хорошо, когда у собирающихся на пенсию американцев есть порох в пороховницах, но компании Chevrolet нужны и более молодые клиенты. А значит, придётся потрудиться дизайнерам, дабы сделать образ марки более дерзким. Не меньшей важности дело поручат интерьерщикам — осовременить салон и обеспечить качественную внутреннюю отделку.

Даже внешности, как у концепта Stingray, мало для завоевания Европы. Жителям Старого Света машина понравилась бы больше, будь у неё мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. А янки пусть довольствуются настоящим «мясом».

Всё это, по мнению американцев, поможет Корвету укрепить свои позиции в Европе, где люди к экзотике из Нового Света относятся пока настороженно. Иначе будет трудно: спортивная модель начала терять популярность даже на родине.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...