Компания Cadillac показала в Америке своё самое мощное купе — CTS-V

Cadillac cts,Cadillac cts-v,Cadillac cts coupe. Спереди «горячую» модификацию CTS-V Coupe от стандартной машины отличают иная фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку и другой бампер.
Кирилл Иванов, . Фото: Cadillac

Спереди «горячую» модификацию CTS-V Coupe от стандартной машины отличают иная фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку и другой бампер.

Серийных автомобилей с кузовом купе у Кадиллака не было семь лет, ну а «заряженных» машин такого типа, за исключением провального купе-кабриолета XLR-V, и вовсе никогда не существовало. Но недавно руководство марки сделало правильный поворот, выпустив купе на базе седана CTS. А буквально на днях в Детройте люди из Кэдди продолжили разрушать «пенсионерский» образ марки и обожгли подиум американского мотор-шоу «горячим» CTS-V Coupe.

Двухдверка — альтернатива мощнейшему седану CTS-V, новое поколение которого уже второй год продаётся в США, Европе и Азии, включая Ближний Восток. Острый как нож кузов покоится на той же платформе, что и седан, — с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база у автомобилей одинаковая — 2880 мм. Притом CTS-V Coupe на 51 мм короче (4789) и на столько же ниже (1422). Неудивительно, что купе на 28 кг легче седана и весит 1922 кг. А ещё ему на 2,5 см расширили заднюю колею (до 1597 мм) для повышения устойчивости на дороге.

Развесовка у автомобиля такая же, как у седана, — 54 : 46 в пользу передних колёс.

Между тем двигатель оставили прежний — могучий V8 6.2 с механическим нагнетателем Eaton. Это дефорсированный вариант мотора LS9, который ставится на Chevrolet Corvette ZR1. Его мощность равна 556 л.с., крутящий момент составляет 747 Н•м. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением, либо «автомат» с тем же количеством передач и подрулевыми лепестками для ручного переключения. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у автомобиля занимает столько же, сколько у четырёхдверного CTS-V, а именно 3,9 с.

Внутри — рулевое колесо, обтянутое микрофиброй, отделка нового цвета и спортивные ковши Recaro. Последние, правда, предлагаются лишь в качестве опции. Зато навигация и продвинутая аудиосистема Bose с жёстким диском на 40 Гб — базовое оборудование.

Идентичны у двух моделей и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride с двумя режимами — комфортным Tour и жёстким Sport. Есть также механическая блокировка заднего дифференциала и мощные тормозные механизмы Brembo, разработанные специально для Кадиллаков серии V. Уверенности на трассе добавят и спортивные шины Michelin Pilot Sport 2 размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Опознать версию V сзади можно лишь по шильдику и двум огромным соплам выпускной системы.

Что интересно, прямой конкурент у машины пока только один — 507-сильное купе BMW M6. Удастся ли более мощному «американцу» уделать «немца» на трассе, мы узнаем летом следующего года, когда стартуют продажи машины в США. Но узнаем лишь со слов наших западных коллег, ведь в Россию «горячее» купе едва ли завезут. Нам бы «холодное» подали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...