Концерн GM выпустит «горячий» Camaro SS одновременно с обычным

Роберт Есенов,

Camaro SS с 400-сильным мотором и «автоматом» потребляет в смешанном цикле 12,05 л на 100 км, а версия с V8 LS3 (426 «лошадей») — 12,25 л.

У современного Chevrolet Camaro история занимательная, и пока это история успеха. Выпущенный в 2006 году великолепный концепт в одночасье вскружил головы миллионам. Два года спустя джиэмовцы раскрыли информацию о серийном образце, который мало чем отличался от пробной модели. И вот, несмотря на финансовые трудности, концерн GM начал выпускать Camaro, а вместе с ним и версию SS.

Уже по внешнему виду ясно, какие модификации «заряженные», а какие нет: у первых передний бампер с более широкой «челюстью», капот с прорезью, спойлер на крышке багажника, патрубки выпускной системы большего диаметра и, конечно, оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Купе Camaro SS в обоих вариантах комплектуется четырёхпоршневыми тормозными механизмами Brembo.

Технически «эс-эски» превосходят базовые пони-кары Camaro ещё заметнее. При покупке «горячей» модели на выбор предлагаются два исполнения. Первое — купе с алюминиевым мотором L99 V8 6.2 (400 л.с., 556 Н•м), который может отключать до половины цилиндров в зависимости от нагрузок. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80.

Роскошный интерьер можно дополнить люком и 245-ваттной аудиосистемой Boston Acoustics с девятью динамиками.

На красивые диски натянуты шины размерностью 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади.

Второй вариант — для настоящих любителей быстрой езды. Под капотом находится алюминиевая «восьмёрка» LS3 6.2 с 426 «лошадьми» (при 569 Н•м). В пару к мотору дают только шестискоростную «механику» Tremec TR6060. Кстати, Camaro SS с таким сочетанием весит меньше, чем версия с 400-сильным мотором, — 1746 против 1770 кг.

Как и базовые модификации, «оспортивленные» SS уже можно заказать у американских дилеров. И если самый дешёвый, 304-сильный Camaro обойдётся в $22 995, то стандартный Camaro SS — уже в $30 995. Отличная цена! Этих денег хватит лишь на 315-сильный Mustang GT, а сопоставимый с «эс-эсками» по мощности Dodge Challenger SRT8 (425 «лошадей») стоит на $11 тысяч больше.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...