Chevrolet › Chevrolet отправился в обход за новым имиджем кроссовера Equinox

Роберт Есенов,

Сохранение прежней платформы Theta подразумевает константу колёсной базы — 2857 мм. Габариты слегка изменились: Equinox стал на 25 мм короче (4771 мм) и на 76 — ниже (1684), но на 28 мм прибавил «в плечах» (1842 мм). Снаряжённая масса возросла на 15 кг — до 1710.

Дебютировавший в 2004 году кроссовер Chevrolet Equinox был одним из четырёх джиэмовских клонов (кроме Chevy, это Saturn Vue, Pontiac Torrent и GMC Terrain), построенных на платформе Theta. Позже на этой же «тележке» появилась парочка Opel Antara и Chevy Captiva. Когда пришло время обновлять американские модели, Saturn и GMC последовали за Антарой, став клонами европейского Опеля. А Chevrolet пошёл своим путём.

Конечно, влияние Антары в дизайне ощущается, но внешность с широкими задними стойками можно назвать преемственной. Хотя от печального, как судьба концерна GM, образа не осталось и следа. Кроссовер подтянулся, высох. Крыша опустилась, окна сузились, плавные линии уступили место граням, проступили мощные колёсные арки, а фамильный крест занял место на новой корпоративной облицовке. Кардинально преобразился и интерьер в стиле передовых Круза и Инсигнии.

Equinox означает равноденствие. Тут поровну фамильных черт Chevrolet, новых веяний Опеля и влияния Кадиллака SRX. Колёсные диски могут быть на 17, 18 или 19 дюймов. Последние две размерности — для трёхлитровых модификаций.

Под стать и модернизированные силовые агрегаты. На смену двум не самым свежим «шестёркам» 3.4 (185 л.с.) и 3.6 (264 л.с.) пришли моторы с непосредственным впрыском: 185-сильная «четвёрка» 2.4 и трёхлитровый двигатель V6 мощностью 255 л.с. Они по-прежнему будут агрегатироваться только с «автоматами». Для «шестёрки» — это шестиступенчатый GM Hydra-Matic. «Четвёрке» тоже досталась шестидиапазонная джиэмовская коробка вместо пятиступенчатой Aisin, но без ручного режима.

В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости StabiliTrak, спутниковое радио OnStar. А за доплату — навигационка с сенсорным семидюймовым дисплеем, 250-ваттная аудиосистема с восемью динамиками и DVD-комплекс для задних пассажиров.

С новыми моторами Equinox стал чуть экономичнее. Например, полноприводная версия 2.4 расходует в смешанном цикле 10,2 л на сотню, а трёхлитровый паркетник с аналогичной трансмиссией — 11,8 л. Было 11,8 л (V6 3.4) и 12,3 л (V6 3.6) соответственно.

Крутящий момент, как и раньше, передаётся на передние колёса, а у полноприводных версий сохранилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки передка. Нетронутыми остались стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Если что-то и мешает назвать этот Equinox абсолютно новым, так это шасси.

Среди своих американских «братьев» Chevrolet Equinox — самый популярный. Например, за последние четыре года в США куплено около 487 тысяч Эквиноксов. На 51 тысячу больше, чем показатели ближайшего конкурента-родственника Vue.

Что необычного в этом глубочайшем рестайлинге? То, в какой ситуации джиэмовцы его готовили! Не очень понятно, зачем потребовались новые кузов, интерьер и моторы семейства DI, когда есть относительно свежая Captiva? Зато теперь у Chevrolet — две соплатформенные модели в одном сегменте. Одна для Америки, другая для всех остальных. Плохо, что это похоже на стратегическую ошибку. Хорошо, что джиэмовцы дальше не пошли по прямой дорожке смены бейджиков на Антаре, а сделали нечто оригинальное. Пусть и не вовремя.

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...