В апреле британская компания Caterham Cars перешла под контроль японцев, а новая модель Seven 170 отвечает ряду требований к кей-карам. Совпадение? Именно так. Бензиновая турботройка Suzuki объёмом 660 «кубиков» выдаёт с пятиступенчатой «механикой» 85 л.с., 116 Н•м, превышая кей-каровский предел в 64 силы. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 6,9 с, максималка достигает 169 км/ч. Аналогичной динамикой наделён предшественник Seven 160 (81 л.с., 107 Н•м), который кей-каром не считается.
«Сто семидесятый» уже начал собирать заказы в Великобритании с ценами от 22 990 фунтов (2,29 млн рублей) за дорожную версию Seven 170S. Трековый Seven 170R с ужесточённой подвеской стоит на тысячу дороже (23 990; 2,39 млн). Опций наберётся на такую же сумму, к примеру, «премиальные» и «эксклюзивные» цвета кузова (всего их двадцать) обойдутся в 500–1000 фунтов (50–100 тысяч рублей), цифра «7» на решётке требует 75 (7500).