Cadillac ats-v,Cadillac cts-v,Cadillac cts,Cadillac ats. Нынешний седан CTS-V оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 с отдачей 649 л.с. и 854 Н•м, разгоняющей его с места до 60 миль/ч за 3,7 с. Машина из спецсерии технически не отличается: тут просто особое оформление, плюс расширенный список оборудования.

Пара Cadillac ATS-V и CTS-V обрела исполнение Pedestal Edition

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Нынешний седан CTS-V оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 с отдачей 649 л.с. и 854 Н•м, разгоняющей его с места до 60 миль/ч за 3,7 с. Машина из спецсерии технически не отличается: тут просто особое оформление, плюс расширенный список оборудования.

В 2004 году компания Cadillac добавила в свой ассортимент суббренд V-Series. Начался он со спортивного седана CTS-V первого поколения. В том же году гоночная версия машины выиграла гонку Speed World Challenge на трассе в Себринге. С тех пор у машин V-Series были ещё победы в разных соревнованиях, а сама серия росла и ширилась. Теперь 15 лет истории суббренда решено отпраздновать двумя особыми моделями: ATS-V Coupe Pedestal Edition и CTS-V Super Sedan Pedestal Edition.

Купе ATS-V располагает агрегатом V6 3.6 Twin Turbo (470 л.с., 603 Н•м) и развивает 60 миль/ч с места за 3,8 с.

В обеих моделях (на этом снимке ATS-V) спортивные кресла обиты полуанилиновой кожей цвета Jet Black со вставками из микрозамши нового оттенка Light Wheat, а по периметру салона видны углепластиковые декоративные вставки с бронзовой окраской.

Двум «пьедесталам» положены новая эксклюзивная окраска Cadillac Bronze Sand Metallic с акцентами «чёрный хром», кованые колёсные диски V-Series (18 дюймов на ATS-V и 19 на CTS-V) в цвете After Midnight, углепластиковый аэродинамический пакет, спортивные кресла Recaro, бортовой рекордер Performance Data с записью видео и технических параметров, а также с софтом Cosworth Toolbox для их анализа, красные суппорты Brembo, мультимедийная система с новейшим поколением интерфейса Cadillac user experience.

Седан CTS-V Pedestal Edition, помимо перечисленного, получил пакет Luxury: трёхзонный «климат», задние кресла с центральным подлокотником и подогревом, шторки на задних боковых окнах с ручным выдвижением и моторизованную шторку на заднем стекле, 110-вольтовую розетку и цифровое зеркало-камеру.

Модель ATS-V Coupe Pedestal Edition оценена в $77 090 (5,05 млн рублей по текущему курсу), а CTS-V Pedestal Edition — в $102 590 (6,7 млн). Американские дилеры начнут принимать заказы с первых чисел ноября. Добавим, что седанам ATS и CTS в ближайшее время светит отставка. На смену им идут модели CT4 и CT5. Купе ATS проживёт подольше, но и для него, судя по патентным рисункам, замена тоже вырисовывается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...