Cadillac escala,Cadillac concept. Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане

Леонид Попов, . Фото: Cadillac, Nathan Leach-Proffer / Motor1.com

Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт... хэтчбек.

Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны (смотрите наш «Крупный план»).

На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдеры говорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...