Cadillac cts-v. Комплектация купе предусматривает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и спортивные тормоза Brembo, 19-дюймовые алюминиевые диски (в двух вариантах: покрашенные или отполированные вручную) и шины Michelin Pilot Sport 2.

Cadillac › Объявлены цены на две модели Cadillac CTS-V

Леонид Попов,

Комплектация купе предусматривает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и спортивные тормоза Brembo, 19-дюймовые алюминиевые диски (в двух вариантах: покрашенные или отполированные вручную) и шины Michelin Pilot Sport 2.

Компания Cadillac начала в России приём заказов на спортивную версию седана и купе Cadillac CTS-V. Цены на четырёхдверку стартуют с отметки в 3 миллиона 680 тысяч рублей, а купе чуть дороже — от трёх миллионов семисот девяноста тысяч. Приобрести новинки можно будет только у трёх дилеров: Genser и Autounited в Москве и «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге.

И купе и седан оснащаются 6,2-литровой «восьмёркой» с механическим нагнетателем. Она развивает 564 л.с. и 747 Н•м. Машины могут быть оборудованы «механикой» или «автоматом». В обоих случаях — шесть ступеней. Автоматическая коробка предполагает подрулевые лепестки-переключатели. В целом оснащение машин соответствует статусу топовых версий. К примеру, в отделке интерьера используется замша-алькантара.

Оба Кэдди CTS-V — заманчивые предложения, которым трудно подобрать прямую аналогию. По цене, к примеру, американская двухдверка похожа на купе BMW M3 (3,26 млн), но по размерам, мощности и динамике больше соответствует купе BMW M6, которое дороже почти вдвое (6,7 млн). Аналогичная ситуация и с седаном CTS-V. По паспортным характеристикам в соперники ему годятся немецкие «заряженные» седаны Е-класса. Но цена «американца» явно ниже. Так, текущее поколение M5 (560 л.с., 4,4 с до сотни) стоит 4,5 миллиона рублей. «Японцы»? Есть, к примеру, старшая версия Infiniti M за привлекательные 3 015 000 рублей, но она слабее (408 л.с. и 5,2 секунды до ста). Между тем четырёхдверный Cadillac CTS-V проделывает упражнение 0–100 всего за 3,9 секунды. И этот аппарат стал первой серийной четырёхдверкой, преодолевшей восьмиминутный барьер на трассе Нюрбургринг. Разве это не стоит трёх с половиной миллионов?

Комментарии 166
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Выгодное предложение?

  • Да, очень выгодное
  • Нет, всё равно выберу что-то из премиум-«немцев»
  • «Японцы» будут дешевле и не хуже
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...