Bmw m6. Купе BMW M6 потребляет в смешанном цикле 9,9 л бензина на 100 км, а кабриолет — 10,3 л. Уровень выбросов углекислого газа — 232 и 239 г/км.

Спорткар BMW M6 дебютировал в Сети в двух ипостасях

Роберт Есенов, . Фото: BMW

Купе BMW M6 потребляет в смешанном цикле 9,9 л бензина на 100 км, а кабриолет — 10,3 л. Уровень выбросов углекислого газа — 232 и 239 г/км.

Когда подошло время знакомить публику с новым семейством BMW шестой серии, мюнхенцы выбрали в качестве дебютанта кабриолет. Открытую двухдверку выдали в ноябре 2010 года, тогда как закрытая модификация вышла в свет в марте 2011-го. В случае с «заряженными» M-версиями «шестёрок» немцы поступили иначе — в Сети состоялся одновременный дебют спорткаров BMW M6 и BMW M6 Convertible.

Двухдверки BMW M6 оснащаются системой start/stop и рекуперативными тормозами.

Выглядят новые «эмки» так, как и должны выглядеть автомобили мечты из этого сегмента. Атлетично, грозно, в меру броско. У BMW M6 установлены оригинальные бамперы, корму украшает квартет «выпускного» оркестра, а колёсные ниши почти полностью заполнены красивыми дисками диаметром 19 или 20 дюймов. В сравнении с обычной двухдверкой BMW шестой серии у «эм-шестых» на 30 мм расширена передняя колея — до 1630 мм. Задняя же, наоборот, ужалась на 45 мм (1612 мм).

Расширенная кожаная отделка, металл и углепластик в оформлении, активные сиденья с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром — всё это можно заказать на «эм-шестые». Крыша закрытой двухдверки сделана из углеволокна.

Схема подвесок не изменилась, но уже в начальной комплектации BMW M6 оснащена электронноуправляемыми амортизаторами с оригинальным софтом и тремя режимами работы. В подвеске с перенастроенной эластокинематикой появились новые элементы из кованого алюминия. Рулевое управление — трёхрежимное с гидроусилителем переменной производительности и M-настройками. А для лучшей реализации тяги ведущая задняя ось снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой, контролируемой электроникой. Очень важный момент - BMW M6 является первым автомобилем компании, оснащённый карбонокерамическими тормозами (опция, её наличие выдают золотистые суппорты). Как говорят инженеры, с технической точки зрения в них не было необходимости - это маркетинговый ход. Видимо, самому быстрому BMW современности без них никак.

Модель нового поколения мощнее предшественника на 10%, а показатель крутящего момента увеличился на 30%. Экономичность улучшилась на те же 30%.

И это никак не будет лишним: под длинным капотом прячется мотор V8 4.4 от суперседана BMW M5. Два турбокомпрессора в 90-градусном развале блока, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах — двигатель развивает 560 л.с. и 680 Н•м. Похожие характеристики и у компрессорной «восьмёрки» 5.0 от Ягуара XKR-S: 550 «лошадей» и 680 ньютон-метров. Однако купе и кабриолет BMW M6 тяжелее аналогичных британских машин: 1850 и 1980 кг против 1735 и 1800 кг. Но даже такая разница в массе не помогает модели Jaguar XKR-S быть быстрее «эмок». Если «британец» вне зависимости от типа кузова достигает сотни за 4,4 с, то BMW M6 и M6 Convertible делают это за 4,2 и 4,3 с соответственно. Максимальная скорость — 305 км/ч у BMW M6 (с пакетом M Driver’s Package, без него — 250 км/ч) и 300 км/ч у Ягуаров.

Коробка передач доступна одна-единственная — семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями.

Виртуальная премьера обеих «эм-шестых» прошла одновременно, но «живой» дебют открытой модификации состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, а купе можно будет пощупать в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке. В базовой комплектации клиентов ждёт широкий список оборудования, включая адаптивный диодный ближний свет. За доплату можно будет установить камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с навигацией, доступом в Интернет, аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками (у кабриолета 12 динамиков).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...