Американцы бросили на завоевание рынка новый седан Cadillac XTS

Cadillac xts. Уже в базовой комплектации седан оснащён адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, а также усиленными тормозными механизмами фирмы Brembo.
Анастасия Королькова, . Фото: Cadillac

Уже в базовой комплектации седан оснащён адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, а также усиленными тормозными механизмами фирмы Brembo.

О том, что в компании Cadillac решили вновь сделать попытку покорить европейских рынок, было известно давно. В качестве оружия они выбрали новый седан. Флагманская модель предстала в облике концепта Cadillac XTS Platinum ещё в январе прошлого года. И вот спустя почти год на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал серийный образец седана XTS. В отличие от шоу-кара, правда, конвейерный вариант автомобиля — негибридный.

Внешне же новинка практически точная копия прошлогоднего концепта. Особый акцент создатели делают на интерфейс CUE (comprehensive in-vehicle experience), что сами они называют новым подходом к коммуникации водителя с электронными системами, а также к современному дизайну. На деле же в компании Cadillac лишь хотели сделать акцент на то, что новый флагманский седан оснащён всеми необходимыми системами — как развлекательными, так и обеспечивающими безопасность.

В дополнение к стандартной комплектации можно также заказать и два пакета безопасности. Первый включает системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и о фронтальном ударе, контроля слепых зон. Второй — тормозную систему с функцией автоматической активации и адаптивный круиз-контроль.

По сути, седан Cadillac XTS пришёл на замену уже снятой с производства в США четырёхдверке STS. Что до габаритных размеров, то XTS даже превосходит по размерам предшественника. Скорее представленная в Лос-Анджелесе модель — идеологический преемник, занявший нишу представительских седанов Cadillac. Длина новинки — 5131 мм, ширина — 1851, высота — 1501. О платформе, которая легла в основу новинки, джиэмовцы молчат, однако можно смело предположить, что она та же, что и у концепта, а именно растянутая «тележка» модели Opel Insignia. Особо создатели хвастают багажным отделением, объём которого составляет аж 509 л. Новый седан Cadillac можно будет заказать как с моноприводом (передний), так и с четырьмя ведущими колёсами.

Внутреннее убранство гармонично и выполнено в стилистике остальных моделей марки Cadillac. Топовая комплектация предполагает множество вариантов индивидуализации. Это касается и мелочей — например, фоновая подсветка может быть четырёх цветов. Восьмидюймовый сенсорный дисплей есть «в базе», в качестве опции предлагается экран с диагональю 12,3 дюйма.

Что же касается моторной линейки, то поначалу автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем. Им станет «шестёрка» объёмом 3,6 л и мощностью 300 л.с. (358 Н•м). Коробка передач также без выбора — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Динамические характеристики седана американцы пока не раскрывают. Сборка новой четырёхдверки Cadillac XTS начнётся на заводе компании в штате Онтарио уже в начале следующего года. Цены будут оглашены ближе к старту продаж.

История

Седан Cadillac Seville — идеологический предшественник модели STS. Следующий в модельном ряду после представительского Eldorado. Впервые это название появляется в 1956 году, правда, пока только как приставка в имени Eldorado Seville. Автомобиль представлял собой закрытую версию кабриолета Eldorado. Производилась машина недолго — уже в 1960 году её выпуск был прекращён.

Впервые седан, который должен был стать достойным конкурентом европейским бизнес-седанам, появился у марки Cadillac в 1975 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и модель Chevrolet Nova. Несмотря на то что американцы отошли от привычного в то время дизайна Cadillac и предложили совершенно новый, это не повлияло на продажи, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тысяч экземпляров. Седан Seville первого поколения оснащался двигателем V8 объёмом 5,7 л и мощностью 180 л.с. Без особых изменений модель выпускалась вплоть до 1979 года.

Вторая генерация седана Cadillac Seville появилась в 1980 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а построен был на платформе более крупной модели Eldorado, имел передний привод и полностью независимую подвеску. Гамма двигателей состояла из двух моторов — дизельного объёмом 5,7 л (105 л.с.) и бензинового V8 6.0 мощностью 145 сил. Данные двигатели полностью соответствовали новому жёсткому закону CAFE, вступившему в силу в те времена и регламентировавшему расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Третье поколение седана Cadillac Seville увидело свет в 1986 году. Внешне автомобиль сильно изменился, однако получил довольно непримечательный облик, который был характерен для американских автомобилей 1980-х годов. Поначалу для четырёхдверки был доступен только двигатель V8 объёмом 4,1 л и мощностью 130 л.с. В 1991 году моторная линейка пополнилась двигателем V 4.9 (200 сил).

Очередное поколение модели Cadillac Seville было представлено в 1992 году. Тогда же в названии появилась и приставка STS (Seville Touring Sedan). По своим габаритным размерам автомобиль стал гораздо крупнее предшественника. Седан был оснащён двигателем V8 семейства Northstar мощностью 295 сил. Агрегатировался он только с четырёхступенчатым «автоматом». Модель была популярна как у себя на родине в США, так и в Европе. Журнал Motor Trend даже присудил седану Seville премию «Автомобиль года». Автомобиль продержался на конвейере вплоть до 1998 года.

В 1998 году начался выпуск последнего поколения седана Cadillac Seville (преемник уже стал называться просто Cadillac STS). Автомобиль получил совершенно новый вид, кроме того, был заметно модернизирован и интерьер седана. Усовершенствованный двигатель семейства Northstar стал выдавать мощность 300 л.с. Сборка модели продолжалась до 2004 года, после чего была представлена новая четырёхдверка Cadillac STS.

Новый флагманский седан марки Cadillac — модель STS — дебютировал на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2004 году. На нашем рынке автомобиль стал продаваться в 2005-м. Четырёхдверка была построена на платформе Sigma (на ней же базировались и другие модели — Cadillac CTS и SRX). Стилистически машина напоминала прежние поколения: узнаваемые гранёные поверхности, а также фирменная фальшрадиаторная решётка выдавали в новинке именно Кадиллак. Автомобиль был оснащён адаптивной подвеской Magnetic Ride, имеющей два режима работы. Гамма двигателей состояла из мотора V6 объёмом 3,6 л и мощностью 255 л.с. (339 Н•м) и модернизированного V8 объёмом 4,6 л (320 л.с. и 459 Н•м). Оба двигателя агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом». Самая мощная модификация могла похвастать разгоном до 100 км/ч всего за шесть секунд. В 2005 году в Детройте американцы представили «заряженную» версию седана под названием Cadillac STS-V, которая получила форсированный мотор V8 4.4 мощностью 440 л.с., а также новый шестидиапазонный «автомат». В 2008 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого седан получил видоизменённую решётку радиатора, фары головного света, а также хромированные накладки на ручки дверей. Кроме того, для автомобиля стал доступен новый двигатель V6 3.6, выдающий 298 сил и 371 Н•м тяги.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...