Byd f5. «Эф-пятый» отличается от Циня фарами и фонарями, дизайном решётки и обоих бамперов. Он длиннее исходника на 15 мм, а прочие размеры совпадают: 4780×1837×1495 мм, колёсная база — 2718.

Гибридный седан BYD F5 поможет возродить F-серию

Константин Болотов, . Иллюстрации: BYD, sohu.com

«Эф-пятый» отличается от Циня фарами и фонарями, дизайном решётки и обоих бамперов. Он длиннее исходника на 15 мм, а прочие размеры совпадают: 4780×1837×1495 мм, колёсная база — 2718.

Китайский регулятор MIIT сертифицировал новую четырёхдверку BYD F5, которая во многом повторила седан Qin Plus в гибридной версии DM-i. Роль генератора для зарядки батареи играет бензиновый атмосферник 1.5 Xiaoyun (110 л.с., 135 Н•м) с вариатором E-CVT, тогда как тяговый электромотор выдаёт 145 кВт (197 л.с., 325 Н•м). Запас хода на электротяге составляет 110 км (NEDC). Разгон до сотни длится 7,9 с, максималка — 185 км/ч.

В виде опции на крышку багажника вешается шильдик «7.9S». Заготовлено четыре вида колёсных дисков для шин типоразмеров 225/60 R16 и 215/55 R17. Снаряжённая масса — 1620 кг, полная — 1995.

Серия F началась в 2005 году с бюджетного седана BYD F3, который предлагался в России, поскольку его сборку освоил таганрогский завод ТагАЗ. Продажи прекратились в 2015-м, так как BYD нас покинул. Сейчас модель пребывает во втором поколении и пользуется низким спросом: в 2020-м разошлось лишь 10 338 единиц, за шесть месяцев 2021-го — 20 341.

«Эф-третий» (4617×1716×1480 мм, между осей 2615) доступен только с бензиновым атмосферником 1.5 (109 л.с., 148 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» за 47 800 и 50 800 юаней (542 800–576 870 рублей).

У марки BYD имеется шесть серий: Han, Tang, Song, Yuan, E и F. Четыре названы в честь великих китайских империй («династий») и процветают. Последняя пара устарела и дышит на ладан, однако реорганизация, запущенная в начале года, грозится навести порядок в линейке. К сожалению, ренессанс F-серии начинается с клонирования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...