Дополнено: Гибрид BYD Qin Plus раскрылся не полностью

Константин Болотов, . Фото: BYD, autohome.com.cn. Иллюстрации: BYD

Язык дизайна Dragon Face означает решётку Dragon Armor, светодиодную оптику Dragon Eye и другие «драконовские» компоненты, призванные источать «лёгкую роскошь». Размеры седана до сих пор неизвестны. Шины: Continental EcoContact 6 (235/45 R18).

Четырёхдверка BYD Qin будет представлена 22 ноября на выставке Auto Guangzhou в новом исполнении Qin Plus. (Обычно «плюсом» отмечаются рестайлинговые версии или следующие поколения, которые будут продаваться параллельно с дореформенной моделью.) Китайские СМИ пишут, что это подключаемый гибрид PHEV на «новой платформе BYD DM-i», оснащённый турбомотором 1.5 и вариатором E-CVT. Он потребляет 4 л/100 км и проезжает на электротяге 60–80 км (NEDC). Пока Qin Plus представлен только на эскизах.

Текущий базовый Qin (на фото) выпускается с 2018 года как второе поколение. Размеры: 4675×1770×1480 мм, между осей 2670. Бензиновый атмосферник 1.5 (BYD473QF) с «механикой» либо вариатором выдаёт 109 л.с., 148 Н•м. Цены — от 64 900 до 81 900 юаней (760–960 тысяч рублей).

Поменялся дизайн носа и кормы. Спереди установлена расширенная решётка в стиле Dragon Face 3.0, на кромке капота образовался «клюв». Сзади внимание привлекают новые соединённые фонари.

Заряжаемый гибрид в линейке Циня уже есть — это Qin Pro DM (310 л.с., 495 Н•м), чья силовая установка включает бензиновую турбочетвёрку 1.5 (160 л.с., 245 Н•м), электромотор на 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Запас хода на электротяге зависит от батареи: ёмкость в 9,03 кВт•ч означает 53 км, а 14,38 — 82 км. Подключаемый седан разменивает сотню за 5,9 с, расходует 1–1,4 л/100 км, а его цены лежат в диапазоне 145 400–204 900 юаней (1,7–2,4 млн рублей). Видимо, Qin Plus порадует более эффективной гибридной системой, которая на автошоу в Гуанчжоу будет презентована и кроссовером BYD Song Plus.

Сейчас в интерьере гибридного Циня Pro DM доминирует дисплей диагональю 12,8 дюйма, который поворачивается на 90 градусов. В отличие от базового седана, здесь есть цифровая приборка на 10,1 дюйма. Все кнопки собраны на мультируле и вокруг джойстика на консоли.

Заметим, что Qin доступен китайцам не только в стандартной версии (см. подпись к фото под заголовком) и как гибрид. Есть ещё три варианта: бензиновый Pro с турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Н•м) и пара чисто электрических — Qin EV (136 л.с., 180 Н•м) и Pro EV (136, 163, 184 л.с., 280 Н•м), проезжающие без подзарядки 400, 420 либо 520 км (NEDC). Статистики продаж всех вариаций Циня найти не удалось, но ясно, что базовый Qin покупают примерно 1500 человек в месяц, а Qin Pro в два раза больше. Сентябрьские числа — 1 641 и 3007 единиц.

Дополнение

Премьера «супергибридного» седана BYD Qin Plus на выставке в Гуанчжоу оказалась неполноценной: дизайн экстерьера раскрыт полностью, однако салон по-прежнему держится в секрете (BYD показывает его только на размашистых эскизах). Характеристики модели — тоже тайна, поскольку старт продаж «Циня с плюсом» намечен на первую половину 2021 года.

Китайские папарацци ослушались запрета и сфотографировали интерьер. Крошечная цифровая приборка прикручена прямо к рулевой колонке, а рядом подвешен тачскрин, вероятно, на 12,8 дюйма. Переработанная консоль с джойстиком и аварийкой знакома по седану BYD Han.

О гибридной установке, включающей атмосферник 1.5 и электромотор, компания BYD говорит как о «первой в отрасли» технологии DM-i Super Hybrid с термическим КПД в 43%, «революционным» расходом топлива в 3,8 л/100 км, запасом хода свыше 1000 км и разгоном до сотни менее чем за четыре секунды. В наличии у Циня батареи Blade никто не сомневается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...