Byd qin,Byd qin plus,Byd qin plus ev. Как и ранее показанные бензиновые версии, Qin Plus EV использует новейший дизайнерский язык Dragon Face, только вместо обычной решётки радиатора электрокар получил закрытый нос, что повлекло за собой и перекройку бампера.

Седан BYD Qin Plus EV получил три батареи на выбор

Леонид Попов, . Фото: BYD, autohome.com.cn

Как и ранее показанные бензиновые версии, Qin Plus EV использует новейший дизайнерский язык Dragon Face, только вместо обычной решётки радиатора электрокар получил закрытый нос, что повлекло за собой и перекройку бампера.

Компания BYD заявила на прошлой неделе, что отныне все её электрокары будут комплектоваться безопасными литий-железо-фосфатными батареями Blade (их распространение по модельному ряду началось прошлым летом). Такие получил и седан Qin Plus в чисто электрической вариации EV. Электрокар поступил в продажу с двумя версиями мотора (100 кВт, 136 л.с., 180 Н•м или 135 кВт, 183 л.с., 280 Н•м) и тремя вариантами тягового аккумулятора. С младшим электродвигателем можно выбрать ёмкость в 47,5 или 57 кВт•ч, а к старшему в комплект положена лишь одна батарея — на 71,7 кВт•ч.

Длина, ширина, высота и колёсная база модели составляют 4765, 1837, 1515 и 2718 мм. Вместо разгона с нуля до сотни для электрокара указано ускорение до 50 км/ч — 5,5 или 4,0 с в зависимости от мотора.

Запас хода на одной зарядке в цикле NEDC у трёх указанных модификаций составляет 400, 500 и 600 км. Для сравнения, максимумом для прошлого Циня EV были 520 км (NEDC). Китайцы также любят указывать запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, и тут обещаны 500, 630 и 720 км.

«В базе»: камера заднего вида, шесть подушек безопасности, вращающийся центральный экран на 10,1 дюйма, голосовое управление мультимедийным комплексом (навигация, телефон, музыка), климатической системой и люком, обновление ПО «по воздуху», сеть 4G, Wi-Fi, мобильник как ключ.

Три модификации Циня Plus EV стоят от 129 800 юаней (1,53 млн рублей), от 139 800 (1,65 млн) и от 166 800 (1,97 млн) с учётом субсидии. В топовой комплектации имеются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и активное удержание полосы, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света, круговой обзор, центральный экран на 12,8 дюйма, подогрев задних сидений, а также система зарядки постоянным током при мощности 90 кВт вместо 60 и 70 в младших версиях электрокара.

В соответствии с новым стилем светодиодные фары Циня считаются «глазами дракона c оперением стрелы», а фонари — это «следы от драконьих когтей».

Электрокар пополнил линейку «зелёных» версий Циня 2021 года, чуть ранее открытую «супергибридом» DM-i. У него, напомним, есть две модификации по запасу хода без запуска ДВС: на 55 км (от 105 800 юаней, 1,25 млн рублей) и на 120 км (от 129 800, 1,53 млн рублей). Добавим, что старый электрокар Qin EV (без плюса) тоже остался в каталоге марки BYD. Стоит он от 129 900 юаней (1,54 млн рублей), предлагая в базовой версии 421 км пробега по циклу NEDC при батарее 53,1 кВт•ч и электромоторе на 136 л.с., 180 Н•м. Есть также Qin Pro EV Super Edition (149 900–199 900 юаней, 1,77–2,37 млн рублей) с батареей от 53,1 до 69,5 кВт•ч и пробегом 401–520 км (NEDC). Его два электромотора на выбор идентичны Циню Plus EV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...