Компания BYD построила мощный гибридный паркетник

Леонид Попов,

Шильдик 542 на дверце означает: с нуля до сотни за 5 с (вообще-то даже за 4,9 с, но ради красоты шильдика параметр округлили), полный привод и средний расход в 2 л/100 км. Последнее значение объясняется тем, что перед нами гибрид, заряжаемый от сети.

Кроссовер BYD S7 дебютировал в прошлом году в Шанхае. Под капотом у него были скрыты двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На нынешнем автосалоне в Пекине S7 предстал в гибридной версии по имени BYD Tang. В ней оказались совмещены турбомотор 2.0 (205 л.с., 320 Н•м) и основной электромотор (149 л.с., 200 Н•м), заимствованный у гибридного седана BYD Qin. Комбинированная отдача всей установки составляет 354 «лошадки» и 420 Н•м. На задней оси есть собственный электроагрегат, за счёт этого здесь и реализован полный привод.

Tang — самый мощный в мире гибридный кроссовер среди массовых моделей (хотя какая уж массовость у гибридов). Он немного не дотянул до Cayenne S Hybrid (380 л.с.), но тот другая лига — всё-таки премиальная марка.

Паркетник S7 выйдет на китайский рынок во второй половине нынешнего года, а следом за ним и Tang. Ориентировочная цена гибрида (с учётом правительственных субсидий) — $42 000. Для нас кроссвер S7 интересен тем, что это ближайший родственник предыдущей модели S6, которая вскоре появится в России. Собственно S7 — это продукт глубокого рестайлинга S6, затронувшего и дизайн, и агрегаты, и оснащение. Выходит, что «семёрка» со временем у нас тоже может появиться, если паркетник S6 будет хорошо принят и проторит ей дорогу.

Кроссовер S6 родился в конце 2010 года. Автомобиль был создан компанией BYD самостоятельно, хотя многие усматривают в нём сходство с Lexus RX. Длина паркетника равна 4810 мм, ширина — 1855, высота — 1680 (1725 мм с рейлингами), колёсная база — 2720 мм. Гамма моторов: «атмосферники» 2.0 и 2.4 (140 и 167 л.с.), «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом, фазовращателями и непосредственным впрыском (154 л.с.). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» (для 2.0), шестиступенчатая «механика» (для 1.5 и 2.4) и шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения (для 2.4). Привод передний.

По неофициальным данным, реализацией BYD в России займётся компания «Ирито» (она пока не делает никаких заявлений), дистрибьютор Great Wall. Вероятно, продажи пойдут через дочернюю фирму. Интересно, что именно «Ирито» выводила BYD в Россию первый раз, в 2000-х. Потом автомобили BYD начали собирать на ТагАЗе, нынче обанкротившимся. И вот вторая попытка. А начнётся она с модели S6. Во всяком случае этот паркетник «Ирито» недавно выставила в одном из своих шоу-румов для изучения спроса. И есть лишь неофициальная информация о стартовой цене: 600 тысяч рублей.

Ещё одна премьера Пекинского автошоу — седан BYD G5, который займёт место между BYD F3 и BYD G6. Технических данных пока опубликовано немного. Под капотом новичка стоит турбомотор объёмом 1,5 л с отдачей в 154 л.с. и 240 Н•м, агрегатированный с шестиступенчатым «роботом». На местный рынок G5 попадёт во второй половине текущего года с начальной ценой порядка $16 000. А в 2015 году у седана появится гибридная модификация с комбинированной мощностью силовой установки свыше 300 л.с.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...