Суперкар-вседорожник Camal Ramusa получит шасси Bugatti

Леонид Попов, . Иллюстрации: Camal. Фото: Bugatti, B Engineering

О цене такой машины говорить слишком рано. Ещё большой вопрос, будет ли затея воплощена в жизнь.

Туринская дизайн-студия Camal намерена организовать выпуск экзотического суперкара Ramusa («ящерица» на пьемонтском диалекте). Шасси и основные агрегаты должны быть заимствованы у двухдверки Bugatti EB110, чей выпуск прекращён 20 лет назад. По идее, это означает мотор V12 3.5 quad-turbo (560−612 л.с. в зависимости от модификации), расположенный в базе.

Полноприводное купе Bugatti EB110 (1991−1995) было выпущено тиражом менее 140 штук, включая несколько предсерийных прототипов. Интересно, какая доля из них попадёт под перекройку туринцев? Кажется, небольшая.

Согласно плану фирмы Camal, бензиновый двигатель будет отвечать за привод лишь задней оси, а вот переднюю должен вращать отдельный электромотор (у оригинала была механическая полноприводная трансмиссия). Суммарная отдача такой гибридной системы составит более 800 л.с.

Длина купе Ramusa — 4320 мм, ширина — 2020 мм.

Помимо трансмиссии и полностью оригинального кузова, отличие от Bugatti будет заключаться и в клиренсе. У Ящерицы он аж 250 мм, при этом общая высота суперкара-вседорожника всё ещё будет сравнительно небольшой — 1300 мм. Конечно, все цифры останутся на бумаге, пока туринцы не найдут партнёров для реализации столь замысловатого проекта, а также какие-либо запчасти от 110-го (собственно комплектов этих когда-то было создано больше, чем машин, смотрите врезку «Бонус»). Трудно представить, что в реальности целый Bugatti кто-то будет разбирать.

Наружные панели автомобиля будут выполнены из углепластика и других видов композитов.

В итоге должен получиться идеологический наследник экзотической французской модели Mega Track или концепта Italdesign Parcour. Camal надеется на мелкосерийный выпуск, хотя неясно, в каком виде проект до него доберётся. Не исключено, что часть агрегатов в итоге придётся заменить на что-то более традиционное, чем экзотичная начинка EB110.

Бонус

В истории уже был проект перекройки EB110 (версии Super Sport) в другую машину. В 2001 году итальянская компания B Engineering построила прототип купе Edonis на агрегатах Bugatti, но в оригинальной оболочке. А с 2003 по 2006 год она даже сумела изготовить 20 таких мелкосерийных двухдверок (на фото внизу) по цене 760 000 евро.

Рабочий объём турбомотора V12 3.5 был увеличен до 3760 см³, а его отдача составила 680 л.с. и 735 Н•м. Отказ от полного привода позволил сэкономить 70 кг. В динамике Edonis чуть проигрывал донору (с нуля до ста ускорялся за 3,9 с против 3,2 с у EB110 SS), зато перещеголял в максималке. У Эдониса она равнялась 365 км/ч, тогда как EB110 SS развивал 348.

Фирма B Engineering применяла шасси, произведённые несколькими годами ранее, но так и не использованные в деле. Ведь выпуск EB110 был остановлен досрочно из-за банкротства фирмы Bugatti. Произошло это ещё до поглощения её Фольксвагеном. Кроме того, некоторое количество шасси попало к фирме Dauer, которая собрала на их основе несколько экземпляров EB110 под собственной маркой. Они, правда, внешне от Bugatti не отличались.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...