Bmw i3,Bmw i3s. Помимо нового аккумулятора обновление принесло электрокару расширение списка цветов кузова и вариантов отделки салона, улучшенное меню мультимедийной системы, беспроводную зарядку смартфона. Совсем недавно в перечень опций была добавлена беспроводная точка доступа на десять устройств.

Электрокар BMW i3 получил увеличенную тяговую батарею

Леонид Попов, . Фото: BMW

Помимо нового аккумулятора обновление принесло электрокару расширение списка цветов кузова и вариантов отделки салона, улучшенное меню мультимедийной системы, беспроводную зарядку смартфона. Совсем недавно в перечень опций была добавлена беспроводная точка доступа на десять устройств.

С момента своего появления в 2013 году компакт BMW i3 уже наращивал ёмкость тягового аккумулятора, c 22 до 33,2 кВт•ч в 2016 году. И вот ещё один, предсказанный, скачок: баварцы объявили о внедрении в серию высоковольтной батареи на 120 А•ч (42,2 кВт•ч), вдвое большего объёма, чем первоначальная. Она будет ставиться и на обычный «ай-третий», и на оспортивленный i3s начиная с ноября.

Как и раньше, тяговая батарея размещена под полом и состоит из восьми модулей, в свою очередь, каждый содержит по 12 литиевых ячеек. Внешние размеры аккумулятора не поменялись.

Немцы приводят запас хода на зарядке как по NEDC, так и по более сложному циклу WLTP и по собственной оценке, именуемой «в повседневном использовании». По этим трём методикам измерений простой BMW i3 отныне может пройти 359, 285–310 (зависит от комплектации и шин) и 260 км соответственно. У более мощного собрата BMW i3s показатели чуть хуже: 330–345, 270–285 и 260 км. Для сравнения, версия i3 с батареей на 33 киловатт-часа в NEDC пробегала 290–300 км, а в повседневном использовании — 200. Ну а первоначальный «ай-третий» с аккумулятором на 22 кВт•ч мог пройти в европейском цикле до 190 км, а в более реальном «повседневном» 130–160 км. Таким образом, практический запас хода модели с 2013 года действительно удвоился.

В будущем на обычный i3 можно будет заказать спортпакет: глянцево-чёрные расширители колёсных арок и другие чёрные акценты, 20-дюймовые колёсные диски Jet Black или Bicolor, увеличенные ширину шин и колею, спортивную подвеску с иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, с занижением на 10 мм, как на i3s.

Заодно инженеры подарили электрокару опциональные фары: адаптивные светодиодные матричные (тогда как стандартные — простые светодиодные). Они содержат матричную секцию дальнего света с четырьмя сегментами, способными включаться и выключаться по отдельности. Фронтальная камера определяет приближающиеся машины или догоняемые транспортные средства и выборочно гасит часть диодов для предотвращения ослепления других водителей. В то же время дорога остаётся хорошо освещённой. Эта новая оптика также обладает автоматическим включением дальнего и функцией освещения поворотов.

Появилась новая версия интерьера Loft: это сочетание ткани с искусственной кожей Sensatec в цвете Carum Grey плюс коричневые акценты с плавными переходами и декор Electronic Brown.

Добавим, что компания Lion Smart недавно построила прототип BMW i3 с батареей собственной разработки, которая при примерно тех же внешних габаритах, что и штатная, вмещает 100 кВт•ч энергии и обеспечивает малышу запас хода в 700 км (причём это консервативная оценка). Опыт доказывает, что и самой компании BMW ещё есть куда развивать свою модель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...