Bmw i3. Этот BMW рекордов по пробегу на зарядке не ставил, однако его возможности впечатляют, если принять во внимание небольшие размеры автомобиля, а значит, и скромный объём пространства, доступный для батареи.

Экспериментальный BMW i3 удивил запасом хода

Леонид Попов, . Фото: autoblog.com

Этот BMW рекордов по пробегу на зарядке не ставил, однако его возможности впечатляют, если принять во внимание небольшие размеры автомобиля, а значит, и скромный объём пространства, доступный для батареи.

Немецкая компания Lion Smart построила опытный образец электрокара BMW i3 с собственным тяговым литиевым аккумулятором ёмкостью 100 кВт•ч. Это втрое больше, чем штатная батарея модели при примерно равных размерах, передаёт Аutoblog. Разработчики заявляют пробег на зарядке в 700 км, но не уточняют ездовой цикл. Серийная машина, напомним, может пройти 280–300 км по стандарту NEDC (без опционального бензогенератора), в зависимости от модификации.

Модульная батарея от Lion позволяет соединять ячейки последовательно и параллельно во множестве комбинаций. Модули оснащены собственными чипами управления, которые общаются между собой по беспроводным инфракрасным каналам. Аккумулятор пригоден для автоматизированной сборки, обладает минимальным количеством проводов и оснащён оптимальной системой охлаждения.

Прототип лишь доказывает реализуемость проекта, и компания пока не предполагает продавать такие блоки ни BMW, ни частным клиентам. Но фирма рассчитывает на внимание автопроизводителей и уже заключила с одним из них контракт на создание перспективной «модульной платформы для батареи». А вообще, среди партнёров Lion Smart упоминает компании Volkswagen, Toyota, Bosch, Kreisel и ту же BMW. К слову, BMW недавно открыла собственный центр разработки батарей. Что касается хэтчбека i3, то, по неофициальным данным, для него производитель готовит следующий аккумулятор на 42 кВт•ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...