Длинный капот, отнесённый назад салон, характерная дуга на стыке дверей и порогов, оттянутая вверх крышка багажника… BMW Z4 первого поколения до сих пор смотрится круто, если, конечно, двухместная машина не побывала в руках бездушных малолеток и не превратилась в хлам. По тем же лекалам сделана и модель третьей генерации (индекс G29) с мягкой крышей. На попавших в Сеть до премьеры фотографиях видны длинный акулий нос, поджарая задняя часть, характерные угловатые дуги безопасности за подголовниками кресел и вздёрнутая линия крышки грузового отсека. А конкретно этот автомобиль — ещё и в исполнении M40i, с оригинальными бамперами и 19-дюймовыми колёсами.
Правда, на вид новая «зет-четвёртая» погрузнела, что заметно по мясистым боковинам и корме. Та же история с интерьером. Если у предшественников передняя панель была лаконичная, то у преемницы она монументальная, как и центральный тоннель. Над виртуальной приборкой, которую не критиковал только ленивый, нависает массивный козырёк, справа от которого установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. На фотографии также видно, что кожей отделаны не только сиденья и дверные карты, но и передняя панель. Под лобовым стеклом виднеется выемка под цветной проектор показаний на лобовое стекло.
Достоверной технической информации о Z4 пока нет. Более или менее точно известно только о силовых агрегатах. У начальных версий будет турбомотор 2.0 с 265 силами и 400 Н•м. Модификациям подороже достанется наддувная «шестёрка» 3.0 в двух исполнениях ― на 340 л.с. (450 Н•м) и 381 л.с. (500 Н•м). Со всеми двигателями будет работать восьмиступенчатый «автомат» ZF, но, возможно, предложат варианты с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Но ещё интереснее ― на какой платформе базируется Z4? Ведь несколько лет назад издание Motor Trend после общения с создателем новой Супры Тецуей Тадой написало, что Supra и Z4 будут построены на сильно переделанном шасси от купе Toyota GT86.