Bmw 5. Модель BMW M550i xDrive продаётся за 5,4 млн рублей, и адаптивные амортизаторы с M-тормозами доступны изначально. А вот ходовая часть M Professional с активными стабилизаторами, рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и подруливающей задней осью стоит дополнительные 306 500 рублей.

Разница между BMW M550i xDrive и M5 станет ещё меньше

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Модель BMW M550i xDrive продаётся за 5,4 млн рублей, и адаптивные амортизаторы с M-тормозами доступны изначально. А вот ходовая часть M Professional с активными стабилизаторами, рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и подруливающей задней осью стоит дополнительные 306 500 рублей.

Бытует мнение, что нет особого смысла переплачивать за BMW M5 Competition ― сорвиголове хватит и седана BMW M550i xDrive. Логика в этом есть. У менее дорогой модели также установлен битурбомотор V8 4.4, который хоть и слабее, но всё равно выдаёт солидные 462 л.с. и 650 Н•м. Плюс доработанная подвеска, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Разгон до сотни занимает четыре секунды вместо 3,4 с у BMW M5 с 625 силами и 750 Н•м. Разница заметная, но стоит ли она дополнительных 2,2 млн рублей, на которые BMW M5 Competition дороже модели M550i xDrive? А ведь в следующем году «пятьсот пятидесятая» станет ещё мощнее и быстрее. Об этом пишет BMW Blog, ссылаясь на собственные источники в BMW.

В 2017 году на европейском рынке BMW пятой серии разошлась тиражом 109 953, что на 35% больше показателя за 2016-й. Для сравнения, у лидера сегмента модели Mercedes E-класса ― 127 638 (+28%). Замыкает тройку семейство Audi A6 (78 944 машины, –16%).

По неофициальной информации, на M550i xDrive перекочует модернизированный двигатель N63 V8 4.4, который ставится на купе BMW M850i xDrive. Отдача агрегата с двумя турбокомпрессорами, новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями — те же 530 л.с. и 750 ньютон-метров. Такой заряд энергии, по слухам, позволит машине массой почти 1,9 т выстреливать до сотни за 3,7–3,8 с при той же искусственно ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. А ещё этот же наддувный мотор отправится под капот кроссоверам BMW X5, X6 и X7. Данные 530-сильные версии будут носить индекс M50i xDrive. А вот обозначение xDrive50i немцы уберут из оборота.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...