Мир известили о четвёртом поколении модели BMW 5 Series Touring

Сергей Удачин, . Фото: BMW

Благодаря выверенным пропорциям кузова и клиновидному профилю модель сохранила ауру спортивности и динамичности, которой обладает седан. В Европе вся эта красота будет продаваться по цене от $45 800.

В минувшем ноябре увидела свет революционная «пятёрка» BMW с индексом F10. Её версия с кузовом универсал будет показана публике лишь 10 апреля в Лейпциге. Однако баварцы загодя рассказали о ней много интересного.

Новая модель примечательна в первую очередь большим багажником. По сравнению с прошлым поколением его объём вырос на 60 л — до 560. Если же разделённую в соотношении 40:20:40 спинку второго ряда сидений полностью сложить с помощью двух боковых рычагов, то вместимость грузового отсека увеличится до 1670 л (раньше было 1650 л).

Габариты универсала пока не названы. Известно лишь, что колёсная база у него, как у седана, — 2968 мм. Однако, судя по разнице в размерах кузовов между версиями предыдущего поколения, «сарай» пятой серии наверняка будет чуть выше и длиннее седана при той же ширине кузова, что и у последнего.

Кроме того, багажник универсала грузоподъёмностью 650 кг — это ещё и полезные решения. Например, у двери грузового отсека поднимается стекло. А когда открывается доступ к багажнику, электромоторчики автоматически поднимают полку, которая скрывает от посторонних находящийся на борту груз. Опции — дверь с сервоприводом плюс возможность её дистанционного открывания брелоком.

Поначалу эти машины будут снабжаться четырьмя моторами. Бензиновые — рядные трёхлитровые «шестёрки», наддувная 306-сильная (400 Н•м) на модели 535i Touring и атмосферная 204-сильная (270 Н•м) на универсале с индексом 523i. Дизели — двухлитровая «четвёрка» мощностью 184 л.с. (380 Н•м) и «шестёрка» 3.0, выдающая 245 «лошадей» (540 Н•м).

Самая длинная среди немецких представителей класса колёсная база вовсе не означает превосходства «баварца» в объёме багажника: значительное пространство отведено задним пассажирам. К примеру, у модели Mercedes E-класса (база — 2854 мм) вместимость грузового отсека составляет 695/1950 л, а у Audi A6 Avant (2843 мм) — 565/1660 л.

Устанавливаемые в тандеме с мощными агрегатами шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат» ZF (опция) обеспечат стремительным баварским моделям должную экономичность. Бензиновые версии 523i Touring и 535i Touring способны разгоняться до 100 км/ч за 8,2 и 6,0 с соответственно, расходуя в среднем 7,9 и 8,6 л горючего на 100 км. Дизельные модификации 520d Touring и 530d Touring в динамике уступают им совсем немного, показывая 8,3 и 6,4 с, а в расходе топлива значительно их превосходят (5,2 и 6,4 л на 100 км).

Спинки заднего дивана могут отклоняться назад на 11 градусов, однако установка их в вертикальное положение позволяет высвободить 30 л полезного объёма в багажнике.

Новые универсалы будут оснащаться системой рекуперации энергии торможения, а версии с «механикой» — ещё и индикатором выбранной передачи на приборной панели. Двухлитровый дизель снабдят также системой start/stop. Трёхлитровый дизель, комплектуемый «автоматом», можно будет заказать с пакетом BluePerformance: его суть в том, что впрыскивание жидкости AdBlue (раствора мочевины) в горячие выхлопные газы перед катализатором позволяет дополнительно снизить выбросы CO2, благодаря чему автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году.

Также «пятёрка»-универсал в базе будет оснащаться задней пневмоподвеской, обеспечивающей постоянный клиренс независимо от загрузки автомобиля. Как седаны пятой и седьмой серии, «сарай» получит систему Dynamic Driving Control с функцией подруливания, способной по команде электроники доворачивать задние колёса на угол до трёх градусов.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...