Bmw 6,Bmw 8. Шестая серия BMW третьего поколения выпускается с 2011 года, а версия M6 (на фото) — с 2012-го. Фейслифтинг всё семейство (купе, кабриолет, седан) пережило в декабре 2014 года.

Компания BMW трансформирует шестую серию и вернёт восьмую

Леонид Попов, . Фото: BMW

Шестая серия BMW третьего поколения выпускается с 2011 года, а версия M6 (на фото) — с 2012-го. Фейслифтинг всё семейство (купе, кабриолет, седан) пережило в декабре 2014 года.

О том, чтобы построить конкурента для Porsche 911, в фирме BMW думали не раз. Много лет ходили слухи даже о реинкарнации среднемоторного купе M1. Но столь радикального шага баварцы так и не предприняли. Однако появление в 2014 году двухдверки Mercedes-AMG GT заставило их искать новые способы освоения сегмента. И вот, по данным издания Autoexpress, решение принято: на роль соперника для Porsche менеджеры BMW назначили следующее поколение шестой серии, которая станет намного компактнее и легче. Сейчас для буквального противопоставления «девятьсот одиннадцатому» купе шестой серии, мягко говоря, великовато.

Купе восьмой серии стояло на конвейере с 1989 по 1999 год. Оно оснащалось моторами V8 4.0 и 4.4, а также V12 5.0, 5.4 и 5.6. Последний вариант, самый производительный (381 л.с., 550 Н•м), достался версии 850CSi (на фото). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные).

Детали замысла держатся в тайне. Скорее всего, для будущей шестой серии немцы применят платформу, разработанную для двухдверки BMW Z5, преемника Z4. Та «тележка» — масштабируемая. О том, что она может пригодиться и для новой шестой серии, инсайдеры говорили ещё три года назад. К тому же надо брать в расчёт и экономические соображения. Совместный с Тойотой проект слишком дорог, чтобы окупиться только лишь Z5 и предполагаемой Супрой. Нужны другие модели на той же основе.

Восьмая серия могла бы быть и более разнообразной, но ряд интересных проектов тут так и не дошёл до конвейера. Например, баварцы готовили младшее купе 830i с 218-сильным мотором V8 3.0, кабриолет и бескомпромиссную двухдверку M8 (на фото). Её 550-сильный двенадцатицилиндровый агрегат позволил бы такому BMW соперничать с Ferrari.

Шестая серия, судя по всему, лишится кузова седан. Под капотом — «шестёрки» и «восьмёрки». А для тех, кому шестая серия интересна в текущих габаритах, немцы предложат модель с индексом восемь в трёх вариантах кузова, а также в «горячей» модификации M8 (помимо того, немцы зарегистрировали индексы BMW 825, 830, 845, 850 и M850). К слову, когда в 1989 году вышло купе восьмой серии, многие посчитали его преемником двухдверки 6 Series E24, что не слишком точно: несмотря на идентичные размеры, аудитории у них предполагались разные. В свою очередь, модель 6 Series E63 (2003 год) отчасти заполнила нишу, оставленную «восьмёркой», но прямой наследницей не была. Теперь с названиями будет порядок. Новые шестую и восьмую серию стоит ждать в конце 2017 года или, скорее всего, в 2018-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...