Bmw 7. Новая седьмая серия удивительно похожа на нынешнее поколение. Но, пожалуй, это просто желание дизайнеров сохранить преемственность, помноженное на особенности человеческого восприятия. Свежий пример такого же эффекта — Volkswagen Passat, созданный фактически с нуля, но в общих чертах весьма напоминающий предшественника.

BMW › Новый седан BMW седьмой серии похудеет на два центнера

Леонид Попов,

Новая седьмая серия удивительно похожа на нынешнее поколение. Но, пожалуй, это просто желание дизайнеров сохранить преемственность, помноженное на особенности человеческого восприятия. Свежий пример такого же эффекта — Volkswagen Passat, созданный фактически с нуля, но в общих чертах весьма напоминающий предшественника.

Четырёхдверка BMW седьмой серии шестого поколения должна дебютировать в сентябре 2015 года на Франкфуртском мотор-шоу, а в продажу поступит в 2016-м, приблизительно в одно время с выходом нового поколения Audi A8. Прототип баварской новинки не раз мелькал на тестах. А теперь благодаря инсайдерам удалось собрать намного больше данных об особенностях новой «семёрки».

«Семёрка» узнаётся даже в замаскированном тестовом образце.

В основу седана ляжет универсальная модульная платформа, которую немцы сразу готовят и для больших кроссоверов BMW. На ней, к примеру, создадут и следующую «пятёрку», а также семейства шестой и третьей серий в их грядущих воплощениях. В разных источниках эта «тележка» фигурирует как OKL либо как 35up. Она включает в себя двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади, которые отличает расширенное применение алюминиевых компонентов. Также тут можно будет увидеть упругие пневматические элементы нового поколения и технологию сканирования дорожного полотна, разрабатываемую в пику мерседесовской системе Magic Body Control. У машины появится фронтальная стереокамера наподобие комплекса Subaru EyeSight, что расширит возможности систем активной безопасности.

Вот так будет выглядеть новая «семёрка» по версии издания Autocar.

Как и прежде, «семёрку» должны выпускать в двух вариантах колёсной базы. Но немцы подумывают добавить в гамму третий, растянутый ещё больше, чтобы составить конкуренцию Мерседесу S. У того в арсенале не меньше четырёх версий по расстоянию между осями — от начальной SWB до Пульмана. Привод у баварской новинки — как задний, так и полный. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат». Костяк моторной гаммы составят бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом из новой модульной линейки с одинаковым для всех конструкций объёмом цилиндра (0,5 л).

Насколько точно угадали британцы с рисунком, говорить рано. Но новинка заимствует некоторые черты внешности у концепта Vision Future Luxury, показанного нынешней весной.

Моторы эти будут четырёх- и шестицилиндровыми (рядными), а также построенными по схеме V8 и V12 (такие подарят заодно и будущим Роллс-Ройсам). На универсальном основании инженеры создадут широкий спектр движков. К примеру, трёхлитровый дизель выйдет сразу в двух вариациях: с двумя и с тремя турбокомпрессорами. Конечно, не обойдётся без гибрида, заряжаемого от сети. Ещё компания подумывает включить в линейку «заряженную» версию М7 — для соперничества с седанами S 63/65 AMG. Такой автомобиль получит нынешнюю форсированную «восьмёрку» 4.4 от юбилейной «эм-пятой» (600 л.с.).

Первенец новой модульной линейки — трёхцилиндровый турбомотор 1.5, который нашёл применение в BMW i8, Active Tourer и Mini Cooper. Отработанные здесь компоненты и решения перекочуют на агрегаты 2.0, 3.0, 4.0 и 6.0.

Самое амбициозное начинание касается кузова. BMW надеется установить новые стандарты в снижении массы автомобиля данного класса. В «семёрке» наряду с высокопрочной сталью будут широко применяться алюминиевые и магниевые сплавы, а также углепластик. Причём задействуют его не только в крыше и капоте (по примеру «эмок»), но и в некоторых деталях силового каркаса кузова, и в днище. Тут будет использован опыт построения i3. Цель — скинуть пару центнеров или даже больше по сравнению с нынешней «семёркой». Сейчас короткобазная четырёхдверка с трёхлитровым бензиновым мотором и задним приводом обладает снаряжённой массой в 1900 кг. К слову, современная легковушка Audi A8 с мотором 3.0 TFSI тяжелее всего на пять кило, хотя и с полным приводом. За это спасибо её алюминиевому кузову. BMW пойдёт по пути сочетания стали, алюминия и углепластика. Так что в новом поколении BMW седьмой серии с трёхлитровой «шестёркой» потянет на 1650 кг. А это даже меньше массы седана нынешней пятой серии с двухлитровым бензиновым двигателем (1670 кг).

Комментарии 237
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Кто окажется более технологичным?

  • Новый BMW седьмой серии
  • Следующее поколение Audi A8
  • Всё равно они не сравнятся с S-классом
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...