Bmw x5. Изменения во внешности носят скорее эволюционный характер. Ничего революционного в экстерьере новинки нет.

BMW › Представлен эволюционный кроссовер BMW X5

Анастасия Королькова,

Изменения во внешности носят скорее эволюционный характер. Ничего революционного в экстерьере новинки нет.

С  начала этого года в Сети стала появляться информация о третьем поколении кроссовера BMW X5. Некоторое время назад даже были опубликованы снимки новинки. Теперь же баварцы раскрыли все подробности о модели, продажи которой в Европе начнутся уже в ноябре этого года.

Для кроссовера будет доступно четыре типа подвески. На выбор предлагаются варианты Comfort (с адаптивными амортизаторами), Dynamic (здесь добавляется система активного подавления кренов), Professional (сочетает преимущества первых двух) и Adaptive M — самый спортивный.

Относительно внешности: несмотря на довольно большое количество привнесённых изменений, BMW X5 остался узнаваемым. Так, немцы изменили оптику, приведя её к корпоративному стандарту, заданному третьей серией, а также бамперы и решётку радиатора. Кроме того, новые прорези в бампере и передних арках помогут перенаправить воздушные потоки и снизить аэродинамические завихрения в районе колёс.

В интерьере изменений ещё меньше, чем во внешности. В Америке кроссовер будет продаваться также в семиместном варианте. Третий ряд сидений будет состоять из двух кресел, предназначенных для пассажиров ростом не выше 150 см.

Поначалу автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Покупателям предложат бензиновую версию BMW X5 xDrive50i, оснащённую двигателем объёмом 4,4 л и мощностью 450 л.с., а также две дизельные — xDrive30d (258 л.с. и 560 Н•м) и M50d (381 л.с. и 740 Н•м). Все моторы агрегатируются с безальтернативным восьмидиапазонным «автоматом». Для кроссовера также будут доступны три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-пакет.

Полюбоваться на новый кроссовер в статике и в движении можно в официальном ролике.

История

Первое поколение кроссовера BMW X5 увидело свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте. Этот автомобиль стал первым в линейке внедорожников баварской марки, которая получила индекс X в названии. Разработка первого «икс-пятого» началась ещё во времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну BMW, так что частично опыт создания полноприводников немцы переняли у англичан. Сборку новинки наладили на заводах в Спартанберге (США) и Мехико (Мексика). Кроссовер продержался на конвейере до 2006 года (в 2003-м модель претерпела рестайлинг). В 2001 году немцы построили спортпрототип BMW X5 Le Mans. Машина оснащалась шестилитровым двигателем V12. На нём был установлен рекорд скорости для этого класса автомобилей — 311 км/ч на Нюрбургринге.

Второе поколение кроссовера BMW X5 было представлено в 2006 году. Автомобиль заметно преобразился внешне, кроме того, была расширена и моторная гамма. На североамериканском рынке модель предлагалась с третьим рядом сидений. В продажу в Европе новинка поступила в 2007 году. Спустя три года баварцы провели плановое обновление, а в этом году представили автомобиль третьей генерации. «Заряженная» версия M, оснащённая 555-сильным V8, была показана на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.

Какую версию предпочли бы вы?

  • BMW X5 xDrive50i
  • BMW X5 xDrive30d
  • BMW X5 M50d
  • Ни одну из них

Крупным планом

Комментарии 498
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.