Bmw 1,Bmw 1 m. Облик четырёхдверной «единички» пока можно только предсказывать, опираясь на вид нынешних хэтчбеков первой серии.

Фирма BMW построит спорткар на базе седана первой серии

Леонид Попов, . Иллюстрация: autocar.co.uk. Фото: BMW

Облик четырёхдверной «единички» пока можно только предсказывать, опираясь на вид нынешних хэтчбеков первой серии.

Баварская «единичка» в кузове седан должна появиться примерно в 2015 году. Но уже сейчас известно, что она получит «горячую» версию. Причём немцы полагают, что эта машина станет одной из самых доступных моделей BMW в линейке M performance. Потому и мотор ей сулят относительно скромный: двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью более 300 л.с. Напомним, в недрах пяти- и трёхдверки первой серии в исполнении M performance стоит трёхлитровая турбированная «шестёрка» мощностью 320 л.с.

Модель M135i (выпускается в трёх- и пятидверном кузове) стоит в России 1 850 000 рублей. Это заметно меньше, чем просят за самую доступную машину из отделения М, — двухдверку 1 M Coupe (2 226 000), оборудованную трёхлитровой «шестёркой» с отдачей 340 л.с. Хотя динамика хэтчбеков приближается к возможностям купе: с нуля до ста они выстреливают за 5,1 с против 4,9 с.

Соперниками такой «единички» окажутся новые седаны Audi S3 (300 л.с.) и Mercedes CLA 45 AMG (350 л.с). И тут стоит подробнее остановиться на предполагаемой платформе «единички»-седана. Оказывается, окончательное решение по ней ещё не принято. Один вариант — использовать заднеприводную «тележку» от хэтчбеков BMW 1 Series текущего поколения, второй — опираться на переднеприводную платформу от пятидверки BMW 1 GT. У обоих решений есть свои плюсы.

Так, поперечное расположение ДВС в переднеприводной платформе сулит ряд выгод по компоновке. А вот заднеприводная «тележка» обещает лучшее распределение веса по осям. К тому же она может задействовать для снижения цены эффект масштаба, поскольку использует некоторые узлы от модели BMW третьей серии, выпускаемой очень большим тиражом.

Агрегат 2.0 Twin Power Turbo — довольно новый, выпускается с 2011 года. Так что возможности по его совершенствованию далеко ещё не исчерпаны.

Обе платформы позволяют создавать полноприводные версии машин. Так что окончательный выбор будет продиктован больше финансовыми и рыночными соображениями. А вот какой двигатель будет использован в М-седане первой серии, похоже, уже решено. Баварцы улучшат и форсируют существующую двухлитровую «турбочетвёрку» N20 (Twin Power), которая пока в старшей своей модификации выдаёт на гора 245 л.с. (например на седане 328i).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...