Bmw x6. Глядя на BMW X6 2012 года, так и хочется сказать: «Найдите десять отличий», но это было бы слишком сложно, так что попробуйте насчитать хотя бы пять.

BMW › Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6

Борис Ульзибат,

Глядя на BMW X6 2012 года, так и хочется сказать: «Найдите десять отличий», но это было бы слишком сложно, так что попробуйте насчитать хотя бы пять.

Да здравствуют светодиоды! Их приход на автомобильный рынок уже помог множеству автопроизводителей провести рестайлинг своих моделей малой кровью. Правда, обычно ретуширование внешности сводится к добавлению полоски диодных ходовых огней. Компания BMW же пошла более радикальным путем — отныне кроссоверу X6 в качестве опции будут доступны полностью полупроводниковые адаптивные фары (у M-версий они есть «в базе»).

Все дизельные версии кроссовера X6 получили комплекс «детоксикационных» технологий. В него вошли продвинутые каталитические конвертеры, сажевый фильтр и система впрыска мочевины AdBlue. Благодаря этому автомобили уже сейчас соответствуют экостандарту Евро-6, который вступает в силу лишь в 2014 году.

Разумеется, ограничиться таким незначительным изменением баварцы себе не позволили, поэтому некоторые элементы внешности также преобразились. Если конкретнее, противотуманные фары переехали чуть выше и теперь заключены в матовую алюминиевую рамку, а на вертикальных элементах решётки радиатора появился излом. В задних фонарях появились полоски светодиодов. Вот, собственно, и все перемены. Именно поэтому в профиль отличить пятидверку нового модельного года от теперь уже устаревшей вряд ли получится.

По традиции, покупателям обновлённых машин станут доступны новые цвета кузова и дополнительные варианты колёсных дисков — последние теперь можно заказывать в двухцветном исполнении. Интерьер обошёлся без радикальных изменений, лишь появились дополнительные цветовые решения кожаной отделки.

Над столь незначительными переменами во внешности можно было бы посмеяться, если бы не одно но. Помимо продвинутой оптики кроссоверу X6 отныне доступен новый дизельный мотор. Это созданный в рамках программы M Performance Automobiles рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2993 см³ с тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Новый агрегат, выдающий 381 л.с. и 740 Н•м, пропишется под капотом автомобилей с шильдиком X6 M 50d. Заказать обновлённые кроссоверы можно будет уже весной, после официальной премьеры на автосалоне в Женеве. Цены, вероятнее всего, озвучат именно тогда.

Кроссовер X6 с новым мощным дизелем получит оригинальные аэродинамические обвесы, настроенную на спортивный лад подвеску и комбинированную отделку интерьера — алькантара с кожей.

Было — стало

Комментарии 63
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...