BMW сделает из «пятёрки» уменьшенную «семёрку»

Bmw 5. Кроме бензиновых моторов будут дизели, и прежде всего Top Diesel, а также гибридные установки.
Роберт Есенов, . Фото: Motor Authority

Кроме бензиновых моторов будут дизели, и прежде всего Top Diesel, а также гибридные установки.

Показанный баварцами в Женеве неожиданный концепт BMW 5 GT лишь приподнял завесу над будущим семейства BMW пятой серии. Но на премьере стало известно, что и концепт, и новые «пятёрки» будут в значительной степени приближены к нынешней «семёрке» BMW.

Судя по компьютерным изображениям, унификация начнётся с дизайна: налицо сходство в передней оптике, да и крупные «ноздри» понятно от кого унаследованы. У молодой ещё «семёрки» будут позаимствованы и передняя двухрычажная подвеска, и топовые двигатели — 326-сильный трёхлитровый битурбомотор (для 540i) и V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами (для 550i), располагающий 408 «лошадками». А ещё для следующего поколения разработают новую «турбочетвёрку» взамен 170-сильной (ею снабжается версия 520i).

Шести- и восьмиступенчатый «автоматы» для молодого поколения «пятых» тоже позаимствуют у седана седьмой серии.

Однако первым в серию пойдёт «прогрессивно-активный» концепт — в конце 2009 года. Автомобили пятой серии начнут покорять Европу не раньше 2010-го, а М-модификация, предположительно, с 550-сильным наддувным двигателем V8 и того позже. Ничего страшного: такие машины можно ждать годами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...