Bmw 6,Bmw gran coupe. Модификация BMW 640d Gran Coupe в зависимости от уровня оснащения потребляет в смешанном цикле 5,5–5,7 л топлива на 100 км. У BMW 650i xDrive Gran Coupe этот показатель составляет 9,2–9,4 л/100 км.

В BMW подготовили свой купеобразный седан — 6 Series Gran Coupe

Роберт Есенов, . Фото: BMW

Модификация BMW 640d Gran Coupe в зависимости от уровня оснащения потребляет в смешанном цикле 5,5–5,7 л топлива на 100 км. У BMW 650i xDrive Gran Coupe этот показатель составляет 9,2–9,4 л/100 км.

Представители большой немецкой тройки будто бы существуют в своём мире. Конкурируют, по ощущению, только друг с другом, регулярно предлагают автомобили для новых ниш и не стесняются периодически заимствовать друг у друга идеи. Вот, например, Mercedes CLS — родоначальник так называемого класса четырёхдверных купе (хотя это обычные седаны). Модель из Штутгарта первого поколения продавалась в одиночестве полноценный жизненный цикл — с 2004-го по 2010 год реализовали свыше 170 тысяч машин. Но теперь придётся потесниться — на рынок готова выйти четырёхдверка BMW 6 Series Gran Coupe.

Внешне — знакомое всем купе BMW шестой серии с парой дополнительных дверей. Практически идентичные передок и корма, те же интересные с дизайнерской точки зрения боковины... Но это означает лишь то, что и в четырёхдверную новинку можно влюбиться по уши. Однако в основе модели находится седан BMW пятой серии. На это недвусмысленно намекает одинаковое расстояние между осями — 2968 мм. Но в длину Gran Coupe вымахало аж на 5007 мм, а ширина и высота равняются 1894 и 1392 мм соответственно. Для сравнения, «пятёрка» BMW короче на 102, уже на 34 и выше на 72 мм. Приведём также габаритные размеры седана Mercedes CLS второго поколения: длина — 4940 мм, ширина и высота — 1881 и 1416 мм. Колёсная база — 2874 мм.

В базовое оснащение седана входит система start/stop и технология Dynamic Driving Control, позволяющая нажатием кнопок менять настройки реакции на подачу топлива, подвески, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации. Всего пять режимов — от Eco Pro Mode до Sport+.

Спереди у четырёхдверной «шестёрки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка Integral V. Подавляющее большинство элементов выполнены из алюминия. Изначально модель комплектуется рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, которые независимо меняют свои характеристики при сжатии и отбое, реагируя на условия движения за 2,5 миллисекунды. За доплату ходовую часть можно дополнить системой активного подавления кренов, а рулевое управление дополнить механизмом Integral Active Steering. Последний включает в себя полноуправляемое шасси.

Передняя и задняя колеи равняются 1600 и 1665 мм, дорожный просвет — 126 мм. Почти одновременно со стартом продаж представят и M-пакет для седана шестой серии. В него традиционно будут входить аэродинамический обвес, оригинальные колёсные диски (диаметром 20 дюймов), соответствующие элементы декора в салоне, улучшенные кресла и заниженная подвеска.

Линейка двигателей — как у двухдверных «шестёрок». Коробка передач — только «автомат» с восемью ступенями. Начальная модификация BMW 640i Gran Coupe оснащается трёхлитровым турбомотором с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача — 320 сил и 450 Н•м (с 1300–4500 об/мин). В итоге седан снаряжённой массой 1825 кг достигает 100 км/ч спустя 5,4 с после старта, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Дальше следует версия 640d Gran Coupe (1865 кг) с битурбодизелем 3.0, оснащённым впрыском common rail последнего поколения и пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Агрегат выдаёт 313 л.с. и 630 Н•м, которых хватает для разгона до 100 км/ч за 5,4 с.

Заявленная посадочная формула — 4+1. По мнению создателей, задний диван вполне может вытерпеть трёх пассажиров. Но как долго сможет вытерпеть средний седок, у которого между ног расположен высокий центральный тоннель с блоком климат-контроля? Начальное оснащение достойное: за кожаную отделку сидений, электрификацию и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары платить не надо. Заднее сиденье складывается в соотношении 60 на 40, а объём багажного отделения варьируется от 460 до 1265 л.

На вершине гаммы — BMW 650i Gran Coupe. Под капотом упрятан восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,4 л. Два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива позволяют снять 450 «лошадей» и 650 Н•м (у двухдверок шестой серии он же выдаёт 407 и 600 соответственно). Отметка 100 км/ч покоряется спустя 4,6 с после старта. Хочется быстрее? Тогда заказывайте полный привод, доступный только для исполнения 650i. Время спурта до сотни уменьшится до 4,5 с, хотя снаряжённая масса увеличится с 1940 до 2015 кг.

На BMW 650i Gran Coupe установлены однопоршневые алюминиевые плавающие суппорты — на 374-миллиметровых дисках спереди и 345-миллиметровых сзади

Производство седана BMW 6 Series Gran Coupe немцы наладят на заводе в Дингольфинге, где собирают двухдверные «шестёрки», а также модели пятой и седьмой серии. Продажи в Европе должны начаться весной 2012 года, а до США модель доедет летом (без дизеля). Покупателям будут доступны не только знакомые по другим моделям BMW опции (мультимедийный комплекс ConnectedDrive, система ночного видения, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль), но и редкое даже для немецких автомобилей оборудование (полностью светодиодные головные фары ближнего и дальнего света).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...