Баварцы наконец представили серийный вариант седана BMW 5 ActiveHybrid

Анастасия Королькова,

Среди стандартного оборудования для седана BMW 5 ActiveHybrid — рекуперативные тормоза, система start/stop, система помощи при трогании в гору.

Компания BMW давно взяла курс на «озеленение» своего модельного ряда. Последней вехой стала новая линейка автомобилей, объединённых в отдельный суббренд под названием i. Но это не единственное, что предпринимают немцы, баварцы также активно пополняют модификации автомобилей версиями с приставкой Hybrid. То, что в скором времени свет должен увидеть двоякодвижимый седан BMW пятой серии, было понятно уже давно. Ещё на Женевском мотор-шоу 2010 года немцы представили концепт гибридной пятёрки, однако серийной версии ждать пришлось почти два года.

Природолюбивая четырёхдверка внешне мало чем отличается от стандартного седана BMW 5 Series и практически полностью повторяет шоу-кар 2010 года. Разве что конвейерная версия лишилась полосок светодиодных огней, которые были на концепте. Отличительные черты экологичной модификации стандартны — шильдики, а также 17-дюймовые колёсные диски в базовой комплектации.

Средний расход топлива гибридной пятёрки равняется 6,4 л топлива на 100 километров пути. Показатель выбросов углекислого газа — 149 г/км.

Но главные изменения, конечно же, внутри. В движение седан BMW 5 ActiveHybrid приводится тандемом из шестицилиндрового турбодвигателя 3.0, выдающего 300 л.с., и электромотора мощностью 55 сил. При этом суммарная отдача гибридной силовой установки равняется 335 л.с. Комплект литиево-ионных батарей установлен под полом багажника. Динамика для экологичной модели вполне хорошая — с ноля до 100 км/ч седан разгоняется за 5,9 секунды.

В интерьере — всё без изменений. Шильдики с надписью ActiveHybrid выдают природолюбивую модификацию.

По заявлению производителя, модель BMW 5 ActiveHybrid способна передвигаться на одной только электротяге. Немцы говорят, что автомобиль может преодолевать расстояние в четыре километра, не задействуя при этом бензинового двигателя. Средняя скорость при таком варианте не должна превышать 60 км/ч. Официальная премьера намечена на предстоящие ноябрьские автосмотрины в Токио. К европейским и североамериканским дилерам седан попадёт уже в начале 2012 года. Цены станут известны ближе к старту продаж.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...