BMW › Новый кабриолет BMW шестой серии заочно дебютировал в Лос-Анджелесе

Сергей Удачин,

Новый баварский кабриолет 650i Convertible будет выпускаться на немецком заводе BMW в Дингольфинге. Там же сейчас собирают «пятёрку» и «семёрку».

После того как в Пекине был представлен прототип очередной генерации баварских купе и кабриолета шестой серии BMW Gran Coupe, фанаты марки всколыхнулись: «Акулы возвращаются!» На вопрос «Сохранит ли завораживающий стиль и пропорции серийная машина?» ответил предвестник купе — показанный в Париже BMW 6 Series Coupe Concept. Ну а в то время, как в Лос-Анджелесе проходит мотор-шоу, баварцы предъявили на суд публики финальную версию Convertible с мягким верхом, подмеченную в октябре шпионерами на дорожных тестах. Правда, показали её пока лишь на картинках.

Внешность нового кабриолета, получившего индекс F13, как и полагается, во многом перекликается с образом «третьего» купе (F12). Тот же вытянутый силуэт с удлинившимся капотом, те же свирепо раздутые широкие ноздри и та же приоткрытая акулья пасть воздухозаборника в переднем бампере. У кабриолета классический складной мягкий верх, выдвигающийся за 24 с и убирающийся за 19 с на скорости до 40 км/ч.

Как и у нынешнего, второго поколения кабриолета, багажник машины нового образца имеет вместимость 300 л, когда верх убран, и 350 л, когда он поднят.

Корму открытой модели 650i Convertible от купейной отличают лишь пара хромированных патрубков, стоп-сигнал на крышке багажника и светоотражатели в бампере. Используя передовые технологии и материалы, баварцы повысили жёсткость кузова на кручение на 50% по сравнению с нынешней моделью, а прочность — на 29%.

Обогреваемое заднее стекло убирается отдельно от складного мягкого верха, чтобы оно не занимало дополнительное место в багажнике вместе с тентом.

Дебютант крупнее и ниже представителя второго поколения кабриолета шестой серии, а потому выглядит элегантнее, мощнее и внушительнее. Колёсная база подросла на 75 мм, притом он на 74 мм длиннее (4894), на 39 шире (1894) и на 10 ниже (1365) актуальной модели. Кстати, несмотря на увеличившиеся размеры кузова, багажник машины не изменился.

Устанавливаемая на машину мультимедийная Hi-Fi-система с девятью динамиками оснащается HD-радио, CD-MP3-проигрывателем и разъёмом Aux-In. В дополнительный Premium Sound Package также включено спутниковое радио Sirius XM, разъём для подключения «айпода» и USB-устройств, цифровой усилитель и 12 динамиков.

Интерьер кабриолета, организованный по той же формуле 2+2, что и у купе, традиционно для баварской марки ориентирован на водителя. Как и прежде, человек, сидящий за рулём BMW, находится в центре внимания. Вокруг него сгруппированы центральная консоль, передняя панель и все органы управления, включая мультимедийный комплекс с цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и климатическую установку.

Интерьер кабриолета, предназначенного для рынка США, по умолчанию будет отделан кожей Nappa одного из четырёх окрасов на выбор: Vermillion Red, Ivory White, Cinnamon Brown и Black.

Несмотря на большой центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита спереди и пару индивидуальных мест на «галёрке», водителю и трём пассажирам здесь хватит места для комфортного вояжа. В салоне новой «шестёрки», ставшем шире и длиннее, должно быть ощутимо просторнее. По крайней мере, производитель обещает существенный прирост свободного пространства в ногах у задних пассажиров, увеличенные диапазоны регулировки передних кресел по высоте и возможность изменять наклон спинок задних сидений почти как у седанов.

Не раскрыв пока других технических характеристик мотора, баварцы пообещали удивить нас его высокой эффективностью и экономичностью.

Новый BMW 650i Convertible должен поступить в продажу в США весной 2011 года. Он будет оснащаться наддувной V-образной «восьмёркой» 4.4, турбины которой расположены в развале блока цилиндров. Двигатель выдаёт 407 «лошадей» в диапазоне 5500–6400 об/мин и 610 Н•м при 1700–4500 об/мин. Будет и другой мотор — трёхлитровая рядная «шестёрка», которая развивает 320 сил и 450 Н•м в диапазонах оборотов 5800-6000 и 1300-4500 соответственно.

В дополнение к стандартным парковочным датчикам системы Park Distance Control кабриолет оснастят камерой заднего обзора (она будет спрятана под значком). Если заказать машину с опциональной системой кругового обзора Top View, то ещё по одной камере будет установлено на корпуса боковых зеркал и пару камер бокового зрения разместят в передних крыльях.

Тяговитый двигатель позволяет кабриолету развивать в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» до 250 км/ч и набирать 97 км/ч за 4,9 с. Механическая коробка передач для модели не предлагается. Все остальные показатели и характеристики, равно как наименования, перечень комплектаций, а также прайс-лист, будут анонсированы ближе к старту продаж.

История

Первую двухдверку BMW шестой серии (Е64) с кузовом кабриолет начали выпускать на заводе компании в Дингольфинге в 2004-м, на следующий год после появления «шестёрки»-купе E63 (у первого поколения шестой серии Е24 открытых версий не было). Это была версия 645Ci Convertible, которая оснащалась 333-сильным бензиновым мотором V8 4.4. В 2005 году её производство прекратили, а в 2006-м компания поставила на конвейер более мощную, 367-сильную модификацию 650i Convertible. Обе машины оснащались шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же числом передач, а вторая — ещё и семиступенчатым «роботом» SMG III (за доплату).

В 2007 году купе и кабриолет шестой серии обновились. В процессе мини-рестайлинга были подретушированы бамперы, крышка багажника (на ней появился стоп-сигнал), а также светотехника. Прибавилось примочек и наворотов вроде системы Stop & Go, которая глушит мотор, когда автомобиль останавливается или едет на нейтрали. Модернизированные машины оснащались 272-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 3.0 (630i Convertible) и 286-сильным турбодизелем (635d Convertible). Версия 650i также продолжала выпускаться. Трансмиссии не изменились: «механика», «автомат» и, для 650i, опциональный «робот» SMG III.

С 2007 года до сентября 2010-го баварцы выпускали «заряженную» модификацию кабриолета BMW M6 Convertible. Она экипировалась 507-сильным бензиновым пятилитровым мотором V10, какой был у ураганного седана M5. В тандеме с мощным двигателем по умолчанию трудилась семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG III.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...