BMW › Представительство BMW объявило цены на обновлённую «трёшку»

Кирилл Иванов,

Обновлённую «трёшку» словно морили голодом — на капоте проступили продольные рёбра. Эффектно! Однако в действительности «трёшка» не похудела. Зато стало понятно, зачем нам показывали тряпичный концепт GINA!

Под шумок неутихающих споров о новой «семёрке» баварцы как-то без лишней пыли стянули покрывало с обновлённой третьей серии — седана и универсала. Седану в 2004 году досталось от публики за спорную внешность, в особенности за задние фонари. Теперь он выглядят интереснее. Слегка изменились задняя и передняя оптика, зеркала заднего вида, капот и бамперы, а ноздри фальшрадиаторной решётки импульсивно раздулись.

Интерьер существенных изменений не претерпел. Появились только новые варианты отделки и более качественные материалы, а у модернизированной системы iDrive — новый блок управления и монитор с диагональю 8,8 дюйма. Для ай-драйва предусмотрена опционная система BMW ConnectedDrive, позволяющая постоянно находиться онлайн. Не бесплатно конечно. По заявлению BMW, обновлённая «трёшка» стала первым в мире автомобилем с безлимитным Интернетом. А «семёрка» тогда какая, вторая?

Ретушь фонарей заставила баварцев заменить штампы для крышки багажника.

Технических новшеств немного. Например, задняя колея стала шире на 24 мм из-за новых ступиц, а прежний шестицилиндровый турбодизель 3.0 уступил своё место новому более мощному мотору того же объёма — была 231 сила, стало 245. Этот движок уже засветился на новой «семёрке». Седан третьей серии с ним проделывает спринт 0–100 км/ч за 6,1 с. Максимальная скорость — «электронные» 250 км/ч. При этом средний расход в смешанном цикле не превышает 5,7 л на 100 км.

Новый шестицилиндровый турбодизель 3.0 для версии 330d весит всего 185 кг, развивая 520 Н•м и 245 л.с. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части и системой Common Rail третьего поколения с максимальным давлением впрыска 1800 бар. Мотор отвечает нормам Евро-5 и даже вписывается в Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году.

Остальные моторы на местах, но каждый из них получил бонусы по программе BMW EfficientDynamics: систему Start/Stop, индикатор оптимального времени переключения передач и тормоза с функцией рекуперации энергии. Всё это — базовое оснащение для европейских моделей.

Передняя оптика теперь щеголяет светодиодными указателями поворота. Задние фонари тоже с диодами.

В продолжение темы — дистрофичная версия 318d теперь доступна и со шестиступенчатым «автоматом». А вот семиступенчатую преселективную коробку DKG добавили только в список опций купе и кабриолета BMW 335i. Наконец, баварцы предложили четырёхцилиндровые двигатели с полноприводной трансмиссией xDrive! Так что в салонах дилеров появится ещё и версия 320xd. Но когда? Оценить работу над ошибками для начала можно будет на выставочном стенде BMW в Париже.

Российские цены, что неудивительно, выросли: за BMW 318i теперь просят 977 800 рублей вместо прежних 936 тысяч. Примерно на столько же подорожали и все остальные версии — отчасти это можно оправдать расширенным базовым оснащением. Наиболее ощутимый прирост показал ценник модификации 330d xDrive — на 56 300 рублей. Кстати, самая дорогая «трёшка», не считая M3, — теперь тоже дизельная. За седан BMW 335d с 286-сильным битурбомотором Top Diesel попросят минимум 1 875 200 рублей.

Было — стало

Сбоку обновлённую «трёшку» можно узнать разве что по новым порогам, приливы которых подняли чуть выше.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...