Bentley mulsanne. В прошлом году глава Bentley Вольфганг Шрайбер говорил, что марка выберет путь гибридизации вместо, к примеру, внедрения дизелей. 20 апреля в Пекине можно будет увидеть, как компания реализовала замысел.

Компания Bentley привезёт в Пекин первый гибридный седан

Леонид Попов, . Фото компаний-производителей и autoblog.com

В прошлом году глава Bentley Вольфганг Шрайбер говорил, что марка выберет путь гибридизации вместо, к примеру, внедрения дизелей. 20 апреля в Пекине можно будет увидеть, как компания реализовала замысел.

Двоякодвижимый Bentley Hybrid Concept построен на основе седана Mulsanne. В фирме Bentley пока не раскрывают всех технических деталей, но утверждают: новая гибридная система обеспечит увеличение мощности до 25% вместе с сокращением выбросов СО2 на 70%. Кроме того, пробег на одних аккумуляторах составит не менее 50 км. Да, Hybrid Concept умеет заряжаться от сети и передаст это умение другим моделям бренда.

Построена гибридная установка вокруг штатного двигателя Mulsanne (V8 6.75), так что суммарная её отдача должна быть в районе 640 л.с.

В 2015 году в Европе средний по модельному ряду показатель выбросов углекислого газа должен быть не выше 130 г/км, а с 2021 года — 95 г/км. Нынешний Mulsanne, конечно же, очень далёк от этих показателей — 393 г/км. А вот подключаемый гибрид, часть зачётного пути в стандартном тестовом цикле проходящий на электричестве, взятом из розетки, позволит даже с мощным ДВС уложиться по меньшей мере в первый лимит.

Чтобы показать электрическую сущность концепта, британцы подарили ему ряд элементов декора с отделкой под медь: решётка радиатора, ободки линз в центре фар, особые накладки и шильдики, тормозные суппорты.

«К концу десятилетия по крайней мере 90% нашей продукции будет доступно в варианте plug-in hybrid, — заявил Шрайбер. — Мы гордимся, что в этом вопросе оказались первыми в своей нише». Эта громкая фраза маскирует вынужденный шаг. Покупателей седанов за две-три сотни тысячи фунтов расход топлива едва ли так сильно волнует. Но под давлением законодателей нужно действовать. Вариантов же не особо много. Компания Rolls-Royce, к примеру, три года назад не то что на гибрид, а даже на чистый электромобиль решилась. Пусть и в виде эксперимента. Это был перекроенный седан Phantom.

Электрический концепт Rolls-Royce 102EX 2011 года мог проезжать на одной зарядке 200 км. Потенциальным покупателям этого показалось слишком мало. Потому сейчас внимание компании сместилось на заряжаемые от сети гибриды. Однако выход таких машин впереди. А вот пойманный несколько лет назад на улицах Нью-Йорка Phantom с шильдиком Hybrid — шутка владельца. Беджик, к слову, был заимствован у машин GM.

Первое конвейерное воплощение новая система найдёт во внедорожнике Bentley. С обычным двигателем он появится на рынке в 2016 году, а с гибридной системой типа plug-in — в 2017-м. Далее установку распространят на другие модели марки.

Тема меди продолжена и внутри: элементы комбинации приборов, рукоятки на центральном туннеле, тонкие медные полоски на передней панели и дверях и в тон им — прострочка на подлокотниках и сиденьях.

О том, насколько увеличит гибридная система стоимость автомобиля, — ни слова. Хотя как раз в этом ценовом сегменте прибавка (в процентном отношении) должна быть наименее заметной. Какая ирония: внедрение гибридов в серию когда-то началось с семейных машин (их покупатели считают каждый доллар) и только теперь дошло до люксовых брендов, чья клиентура способна легко оплатить электрическую начинку.

Бонус

Среди седанов F-класса гибридная установка не новость. Вспомнить хотя бы Audi A8 Hybrid, BMW ActiveHybrid 7 и Lexus LS 600h L. Да и подключаемый к сети люксовый седан мы уже видели — S 500 Plug-in Hybrid. Однако эти автомобили для Mulsanne соперники разве что формально, по размерам. Всё-таки у них, мягко говоря, разные цены. Ждём теперь, к примеру, гибрид Rolls-Royce Ghost.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...