Bentley › Компания Bentley представила свой новый флагман

Кирилл Иванов,

Несмотря на необычную и спорную внешность, элегантности новому флагману Bentley не занимать.

Ф ранцузская гоночная трасса Сарте, на которой почти 90 лет проходят легендарные «24 часа Ле-Мана», имеет сверхскоростной участок. Пока в 1990 году прямик не поделили на две части шиканами, некоторые болиды набирали на нём свыше 400 км/ч. Называется отрезок Ligne Droite des Hunaudières, а по-английски — Mulsanne Straight. А ещё так кличут флагманский Bentley, который показали на конкурсе элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич.

Один взгляд на автомобиль — и вас посещает мысль, что дизайн заказали у ребят из японской Мицуоки. Но на самом деле ответственность за его внешние данные лежит на 51-летнем шеф-дизайнере Bentley — бельгийце Дирке ван Бракеле. В своё время он стажировался в Audi, а в 1993 году руководитель Фольксвагена Фердинанд Пих назначил его главой дизайн-отдела свежекупленной концерном Шкоды.

Дизайн кормы навевает мысли о седане Flying Spur.

И вот в 1999 году ван Бракель пришёл в Bentley. Первой его работой в английской компании стало купе Continental GT. Последняя задача оказалась сложнее — сделать лицо марки, флагманский седан Mulsanne, призванный оставить позади таких конкурентов, как Maybach и, конечно же, Rolls-Royce Phantom. Кстати, заметим, что представители Bentley просят общественность не считать Mulsanne преемником топовой до сих пор модели Arnage. Они преподносят седан как новую машину, которая ничто не заменяет, а находится на недосягаемой ранее высоте.

Интерьер нам покажут только во Франкфурте, так что есть время осмотреть автомобиль со всех сторон. В профиль очень даже ничего.

Но что мы всё о внешности да о дизайне? Так ведь до открытия Франкфуртского мотор-шоу англичане все технические подробности хранят в тайне. Известно лишь, что Mulsanne построен на совершенно новой платформе, а под его капотом скрывается таинственный бензиновый V8. Согласно нашим предположениям, двигатель — известный по другим моделям марки V8 объёмом 6,75 л и мощностью около 550 л.с. (1000 Н•м).

В Bentley уверяют, что источником вдохновения послужила красивейшая модель начала 1930-х — 8 litre.

Ещё по заверениям осведомлённых источников, нас ждут полный привод, восьмиступенчатый «автомат» ZF, а в будущем — дизельная версия и модификация на биоэтаноле. Но пока только бензин. Старт продаж намечен на лето следующего года, ориентировочная цена — $330 тысяч. Не так уж и много: Роллс-Ройсы и Майбахи дороже.

История

Кстати, машина с именем Mulsanne у Bentley уже была. Флагманская модель, построенная на базе седана Rolls-Royce Silver Spur, выпускалась с 1980 по 1992 год. Всего за 12 лет производства было собрано 2019 автомобилей.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.