Audi concept,Audi s1 e-tron quattro hoonitron. Название Hoonitron, очевидно, получено сочетанием имени гоночной команды Блока Hoonigan Racing и приставки e-tron, сопутствующей электрокарам «четырёх колец».

Блок выведет Audi S1 e-tron quattro Hoonitron на электрикхану

Леонид Попов, . Фото: Audi

Название Hoonitron, очевидно, получено сочетанием имени гоночной команды Блока Hoonigan Racing и приставки e-tron, сопутствующей электрокарам «четырёх колец».

Известный раллист Кен Блок принял участие в создании необычного электрокара — спортивного купе Audi S1 e-tron quattro Hoonitron. Он построен с нуля для джимханы, эффектных заездов по сложному маршруту с обилием разворотов и дрифта, смеси ралли с каскадёрскими трюками. Сделанный специально для Кена единичный прототип придуман для заезда, названного теперь Elektrikhana. Новое видео с Блоком за рулём концепта Hoonitron выйдет в течение нескольких месяцев.

Блок говорит: «Полноприводный электрический прототип для джимханы, его дизайн — дань уважения моему любимому раллийному Audi — победившему на Пайкс-Пике S1». Более длинный, 15-минутный ролик с рассказом Блока о проекте можно посмотреть по ссылке.

«Audi всегда оказывала на меня огромное влияние своими инновациями. В 80-е годы этот бренд доминировал в одном из моих самых любимых спортивных событий — чемпионате мира по ралли, и это действительно вдохновило меня, — заявил Блок. — Благодаря успеху «четырёх колец» в «гонке за облаками» на Пайкс-Пик, бренд наконец-то занял место в истории с S1. Даже сегодня я теряю дар речи, когда смотрю видео, на которых Вальтер Рёрль тогда покорял гору. Я думаю, действительно впечатляет то, что Audi сохранила дух этого легендарного автомобиля и его дизайн до наших дней».

«Я хотел, чтобы машина дрифтовала быстро, была маневренной и, несмотря на электрификацию, дрифтовала идеально. Всё, что я могу сказать после первых тест-драйвов, — я в восторге».

Компания и Блок не раскрывают детальных характеристик машины, хотя упомянуто, что у неё два электромотора (один спереди, один сзади). Наследник Audi Sport quattro S1 получил углепластиковое шасси и развитые аэродинамические поверхности. А тяга такова, что, по словам Блока, просто нажав на акселератор, ему удавалось с места сразу начать «крутить бублики» на 150 км/ч.

Проектирование взяли на себя специалисты Audi Sport в Неккарзульме, а дизайн был отдан на откуп команде Audi Design в Ингольштадте под руководством Марка Лихте.

Кен известен как по участию в гонках, так и по серии роликов из серии Gymkhana, в которых он выполняет эффектные трюки на машинах. При этом Блок не раз обращался к теме прогресса. Сотрудничая с Фордом, например, он представлял электронный дрифтстик и впускной коллектор, напечатанный в 3D. Блок называет электрификацию следующим шагом. «Участвуя в разработке некоторых достижений, я с нетерпением жду продолжения этого процесса и посмотрю, как далеко мы можем продвинуться» — сказал гонщик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...