Audi q5,Audi q5 sportback,Audi sq5,Audi sq5 sportback,Audi sq5 sportback tdi. Визуально SQ5 Sportback TDI следует за собратом SQ5 и щеголяет расширенными воздухозаборниками, а ещё вставками в бамперах под матовый алюминий. Опции: матричные фары Matrix LED и «цифровые» фонари на органических диодах Digital OLED.

Вариант Audi SQ5 TDI увенчал гамму нового Спортбека

Леонид Попов, . Фото: Audi

Визуально SQ5 Sportback TDI следует за собратом SQ5 и щеголяет расширенными воздухозаборниками, а ещё вставками в бамперах под матовый алюминий. Опции: матричные фары Matrix LED и «цифровые» фонари на органических диодах Digital OLED.

Купеобразный паркетник Audi Q5 Sportback, представленный всего два месяца назад, успел с тех пор обзавестись удлинённой китайской версией Q5L Sportback. А сегодня компания показала в Сети «заряженный» вариант SQ5 Sportback TDI, в сентябре анонсированный лишь на словах. Естественно, он получил тот же модернизированный дизель V6 3.0, что и обновлённый на днях SQ5, развивающий 341 л.с. и 700 Н•м.

Напомним, что дизель 3.0 для SQ5 TDI использует комбинацию электрического нагнетателя и обычного турбонаддува, а также снабжён умеренной гибридной надбавкой в виде ременного стартера-генератора, питающегося от небольшой литиевой батареи, спрятанной под полом багажника.

Два нейтрализатора оксидов азота SCR с системой Twin-dosing, улучшенные форсунки, стальные кованые поршни, водяной интеркулер и прочие обновки позволяют такому «ку-пятому» укладываться в строгие европейские нормы по выхлопу. Ускорение с нуля до сотни для купеобразного SQ5 TDI заявлено точно такое же, что у собрата с обычным кузовом, — 5,1 с. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч, аналогичен и средний расход топлива: 7,0–7,1 л/100км.

Версия SQ5 Sportback TDI оснащена полным приводом quattro и восьмиступенчатым «автоматом». Среди опций есть задний активный дифференциал с векторизацией тяги и пневмоподвеска со специфическими S-настройками и режимом allroad. Размер колёсных дисков: 20 дюймов по умолчанию и 21 за доплату.

Список моторов на простом кроссовере Audi Q5 Sportback уточнён, как и характеристики: 40 TDI quattro (дизель 2.0, 204 л.с. 400 Н•м), 50 TDI quattro (дизель V6 3.0, 286 л.с., 620 Н•м) и 45 TFSI quattro (турбочетвёрка 2.0, 265 л.с., 370 Н•м). Четырёхцилиндровые дизель и бензиновый мотор оснащены семиступенчатым «роботом» S tronic, полным приводом quattro ultra и 12-вольтовой умеренной гибридной системой, а дизель V6 — восьмидиапазонным «автоматом» tiptronic, приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и умеренной гибридной надбавкой на базе 48-вольтовой сети. Ускорение с места до сотни у них занимает 7,6; 5,7 и 6,1 с соответственно.

У обычного Спортбека Q5 пока есть три силовые установки, но позднее Ингольштадт добавит ещё.

Простой Q5 Sportback начинается в Германии с 50 884 евро (4,58 млн рублей), что на 6239 евро дороже базового «ку-пятого». А SQ5 Sportback TDI оценён в 70 233 (6,32 млн рублей). Версии для Европы и большей части рынков Audi выпускает на своём мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпе, а для Китая действует своё производство FAW-Volkswagen в Чанчуне. Выход «ку-пятого» Спортбека, в том числе в модификации SQ5 TDI, на мировые рынки намечен на первую половину 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...