Фирма Audi построит электрокары на четырёх платформах

Леонид Попов,

На простой кроссовер e-tron все насмотрелись, теперь предвкушаем купеобразный Sportback с покатой крышей. На фото показан концепт Elaine, по мотивам которого и будет сделан серийный вариант модели.

Недавняя премьера кроссовера Audi e-tron дала старт программе электрической мобильности e-offensive («наступление»). О многих аспектах плана Ингольштадт упоминал ранее. Теперь обобщены числа. К 2025 году марка выведет на рынок аж двенадцать серийных чистых электрокаров. После паркетника e-tron Sportback 2019 года «зелёные» машины пойдут одна за другой. И это не обязательно крупные модели (например, появятся батарейные «Аванты», пообещал производитель). Среди запланированных — легковушки B- и даже А-класса.

В Audi несколько раз порывались добавить в линейку серийную машину, меньшую, чем нынешний хэтч A1, даже построили концепт (на фото). Пока идеологического наследника давнего сити-кара A2 не видно. Однако «электрическое наступление» придало этой затее свежий импульс.

Интересны данные по платформам электромобилей. Их будет четыре. Модели e-tron и e-tron Sportback используют шасси, в котором задействованы компоненты от нынешней «продольной» платформы легковушек Audi (MLB Evo), хотя и адаптированной под электропривод. Далее большие «электрички» Audi создаст на оригинальной «тележке», именуемой e-platform. Первенцем тут выступит хэтчбек Audi e-tron GT, который появится в статусе концепта в Лос-Анджелесе этой осенью. Его техническая начинка разрабатывалась в кооперации с инженерами Porsche.

Совет German Design Council недавно наградил Audi за технологию виртуальной выставки, позволяющую рассмотреть различные компоненты будущих машин, в частности, перспективных электрокаров.

Совместно с Porsche идет работа и над ещё одной платформой, называемой Premium Platform Electric (PPE). Она создаётся уже с самого начала только под электрокары. В Audi уточняют, что используют PPE на машинах сегментов от B до D. Наконец, несколько Audi используют всефольксвагеновскую электрическую модульную платформу MEB, в частности, тот самый таинственный автомобиль А-класса. Если к перечисленному добавить расширение числа заряжаемых от розетки гибридов, получится, что все сегменты рынка получат свои Audi на батареях.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...