Audi › Во Франкфурт Audi привезёт новый электроконцепт A2

Сергей Удачин,

Концепт, который, по слухам, построен на укороченной «тележке» модели A1, не дотянул в размерах до своего предшественника 2,6 см в длину, 0,4 см в ширину и более 6 см в высоту.

Помимо двух уже анонсированных электрических прототипов на изобилующем новинками стенде компании Audi во Франкфурте будет представлена ещё одна давно обсуждаемая малолитражка — хэтчбек A2. В преддверии дебюта немцы поведали о некоторых разработках и ноу-хау, которыми «заряжен» этот электромобиль.

Технические характеристики концепта до премьеры хранят в строжайшем секрете. Так что доподлинно известны пока лишь его габариты, к которым, правда, есть вопросы. Так, длина прототипа составляет 3,8 м, ширина 1,69 м, а высота 1,49 м. То есть, спутав всю иерархию названий автомобилей Audi, электрокар оказался на 15,4 см короче, на 5 см уже и на 8 см выше трёхдверки A1 — самой младшей модели ингольштадтцев.

По поводу силовой установки в Audi высказались весьма сухо, сообщив, что A2 получит «мощную систему электропривода для динамичного передвижения и поездок на большие расстояния».

Пятидверный белоснежный концепт, выглядящий, несмотря на скромные габариты, мощно и спортивно, оснащён стеклянной крышей, прозрачность которой меняется по команде водителя. Доступ в салон бесключевой. Двери электромобиля отпираются после распознавания некоего жеста водителя специальными интегрированными в кузов датчиками.

Материалы и цвета оформления интерьера должны создавать впечатление лёгкости, простоты и в то же время практичности. Отделка дверных панелей в салоне выполнена из полиуретана и покрыта неопреном, а ребристый материал на полу — не что иное, как переработанный полиэстер.

Интерьер получился довольно необычным и воздушным. На абсолютно ровном полу установлены четыре раздельных пластиковых сиденья. В дороге под них можно поставить сумку или иную ручную кладь. Парящий в воздухе передний подлокотник крепится к креслу сидящего за рулём, а задний выдвигается из багажного отделения. Водитель управляет системами автомобиля посредством сенсорных областей на внутренней стороне руля и с помощью пары дополнительных сенсорных экранов. Последние автоматически выдвигаются из компактной передней панели при запуске машины.

Вся полезная информация выводится на один семидюймовый дисплей перед глазами водителя и пару по бокам от него.

Концепт оснастили фарами, представляющими собой новый этап в технологии диодного освещения. Так называемый матричный луч, или набор светодиодов и микроотражателей, формирует мощный световой поток, не слепящий других участников движения. В обрамлении фар использованы диоды более мягкого свечения — они играют роль ходовых огней. Расположенные на корме «умные» фонари сами регулируют яркость, подстраиваясь под условия видимости на дороге. А задние противотуманки, составленные из лазерных диодов, выглядят при плохой видимости как луч света и к тому же проецируют на дорогу позади автомобиля предупреждающий знак в виде красного треугольника.

Багажник концепта для удобства размещения в нём поклажи разных размеров сделан двухуровневым. По заверениям разработчиков, туда можно поместить даже велосипед, правда, со снятым передним колесом.

Последняя из анонсированных фишек концепта — «динамическое освещение». Это линии огней, тянущиеся по бокам от фар к задним фонарям чуть ниже подоконной линии. В зависимости от разных ситуаций они могут светиться, обозначая контуры автомобиля, мерцать, а также менять цвет. Например, когда концепт тормозит, эти полосы на бортах словно наливаются красным светом, текущим от стоп-сигналов вперёд, предупреждая других участников движения об интенсивности замедления.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...