Во Франкфурт Audi привезёт новый электроконцепт A2

Сергей Удачин, . Иллюстрации: Audi

Концепт, который, по слухам, построен на укороченной «тележке» модели A1, не дотянул в размерах до своего предшественника 2,6 см в длину, 0,4 см в ширину и более 6 см в высоту.

Помимо двух уже анонсированных электрических прототипов на изобилующем новинками стенде компании Audi во Франкфурте будет представлена ещё одна давно обсуждаемая малолитражка — хэтчбек A2. В преддверии дебюта немцы поведали о некоторых разработках и ноу-хау, которыми «заряжен» этот электромобиль.

Технические характеристики концепта до премьеры хранят в строжайшем секрете. Так что доподлинно известны пока лишь его габариты, к которым, правда, есть вопросы. Так, длина прототипа составляет 3,8 м, ширина 1,69 м, а высота 1,49 м. То есть, спутав всю иерархию названий автомобилей Audi, электрокар оказался на 15,4 см короче, на 5 см уже и на 8 см выше трёхдверки A1 — самой младшей модели ингольштадтцев.

По поводу силовой установки в Audi высказались весьма сухо, сообщив, что A2 получит «мощную систему электропривода для динамичного передвижения и поездок на большие расстояния».

Пятидверный белоснежный концепт, выглядящий, несмотря на скромные габариты, мощно и спортивно, оснащён стеклянной крышей, прозрачность которой меняется по команде водителя. Доступ в салон бесключевой. Двери электромобиля отпираются после распознавания некоего жеста водителя специальными интегрированными в кузов датчиками.

Материалы и цвета оформления интерьера должны создавать впечатление лёгкости, простоты и в то же время практичности. Отделка дверных панелей в салоне выполнена из полиуретана и покрыта неопреном, а ребристый материал на полу — не что иное, как переработанный полиэстер.

Интерьер получился довольно необычным и воздушным. На абсолютно ровном полу установлены четыре раздельных пластиковых сиденья. В дороге под них можно поставить сумку или иную ручную кладь. Парящий в воздухе передний подлокотник крепится к креслу сидящего за рулём, а задний выдвигается из багажного отделения. Водитель управляет системами автомобиля посредством сенсорных областей на внутренней стороне руля и с помощью пары дополнительных сенсорных экранов. Последние автоматически выдвигаются из компактной передней панели при запуске машины.

Вся полезная информация выводится на один семидюймовый дисплей перед глазами водителя и пару по бокам от него.

Концепт оснастили фарами, представляющими собой новый этап в технологии диодного освещения. Так называемый матричный луч, или набор светодиодов и микроотражателей, формирует мощный световой поток, не слепящий других участников движения. В обрамлении фар использованы диоды более мягкого свечения — они играют роль ходовых огней. Расположенные на корме «умные» фонари сами регулируют яркость, подстраиваясь под условия видимости на дороге. А задние противотуманки, составленные из лазерных диодов, выглядят при плохой видимости как луч света и к тому же проецируют на дорогу позади автомобиля предупреждающий знак в виде красного треугольника.

Багажник концепта для удобства размещения в нём поклажи разных размеров сделан двухуровневым. По заверениям разработчиков, туда можно поместить даже велосипед, правда, со снятым передним колесом.

Последняя из анонсированных фишек концепта — «динамическое освещение». Это линии огней, тянущиеся по бокам от фар к задним фонарям чуть ниже подоконной линии. В зависимости от разных ситуаций они могут светиться, обозначая контуры автомобиля, мерцать, а также менять цвет. Например, когда концепт тормозит, эти полосы на бортах словно наливаются красным светом, текущим от стоп-сигналов вперёд, предупреждая других участников движения об интенсивности замедления.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...