Audi e-tron. По инсайдерской информации, в Германии базовый Audi e-tron будет стоить без малого 70 тысяч евро. Например, за 64 400 евро можно стать владельцем 272-сильного дизельного кроссовера Audi Q7. Первые клиентские «и-троны» появятся у дилеров в начале 2019-го.

Электрокар Audi e-tron сможет проехать минимум 400 км

Эмиль Вернер,

По инсайдерской информации, в Германии базовый Audi e-tron будет стоить без малого 70 тысяч евро. Например, за 64 400 евро можно стать владельцем 272-сильного дизельного кроссовера Audi Q7. Первые клиентские «и-троны» появятся у дилеров в начале 2019-го.

Ягуар всех обогнал. Британцы первыми в европейском премиум-сегменте вывели на рынок электрокроссовер. Jaguar I-Pace уже продаётся в Германии, его ценник достигает без малого 78 тысяч евро (за Range Rover Sport просят от 64 тысяч евро). Осенью мы ждём электрокар в России. Кто следующий? Скоро вдогонку пустится пятидверный Audi e-tron, о котором немцы рассказали подробности на техническом семинаре в стенах инженерно-исследовательского центра Siemens в Берлине. Чуть ли не самая важная информация ― кроссовер e-tron сможет проезжать на полной зарядке минимум 400 км, а в идеальных условиях и больше 500 км.

В Европе сейчас насчитывается около 65 тысяч зарядных станций. К 80% из них компания Audi предоставит владельцам моделей e-tron упрощённый доступ. Нужно будет зарегистрироваться на портале myAudi и оформить индивидуальный тарифный план. Плата будет списываться автоматически, как только терминал распознает электрокар.

Такой запас хода обеспечивает литий-ионная батарея ёмкостью 95 кВт•ч, состоящая из 36 блоков, в которых уложены по 12 ячеек. Всё это плюс продвинутая система охлаждения (жидкостная и с пластинчатым теплообменником) весит 700 кг и занимает панель пола и часть пространства под задним сиденьем. Наполнять аккумуляторы энергией можно будет от обычной бытовой сети на 230 В, от 400-вольтовой трёхфазной сети (8,5 часов до полной зарядки) и от 150-киловаттного терминала с постоянным током. А ещё у модели e-tron будет встроенный генератор (мощностью 11 кВт или опционально 22 кВт), заряжающий батарею в движении.

Каждый из 36 модулей, в котором по 12 ячеек LG Chem и Samsung, обладает ёмкостью 60 А•ч. Климатическая установка поддерживает температуру аккумуляторов на уровне 25–35 °C.

Cерийный e-tron построен фактически с нуля и очень мало пересекается с другими Audi (по подвескам он брат «ку-седьмого»). В технике же будут какие-то пересечения с электромоделями Porsche. В отличие от концепта, финальный вариант пятидверки e-tron получит не три электромотора, а два. Да и мощность ожидается не такая высокая: по информации от издания Autocar, суммарно пара двигателей будет развивать 240 кВт, то есть 326 сил. Готовый к производству электрический кроссовер Audi e-tron дебютирует в конце августа 2018-го на Брюссельском автосалоне. Продажи стартуют до конца нынешнего года. А всего до 2025 года компания из Ингольштадта собирается выпустить ещё два электрокара.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...