Audi tt sportback. Важной особенностью концепта немцы называют адаптивные фары особой конструкции, разработанные по новой технологии. В каждой фаре имеется модуль из четырёх лазерных диодов. Они генерируют луч, преобразуемый люминофором в чистый и яркий свет, бьющий на несколько сотен метров. Световое пятно появляется при скорости от 60 км/ч и дополняет светодиодный дальний свет.

Концепт Audi TT Sportback обрисовал серийный хот-хэтч

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf, Audi

Важной особенностью концепта немцы называют адаптивные фары особой конструкции, разработанные по новой технологии. В каждой фаре имеется модуль из четырёх лазерных диодов. Они генерируют луч, преобразуемый люминофором в чистый и яркий свет, бьющий на несколько сотен метров. Световое пятно появляется при скорости от 60 км/ч и дополняет светодиодный дальний свет.

У купе и родстера Audi TT вскоре появится брат. Ожидалось, что им станет купеобразный седан, ан нет — ингольштадтцы показали на автовыставке в Париже пятидверный хэтчбек. Концепт Audi TT Sportback, построенный на модульной платформе MQB, наделён постоянным полным приводом quattro, оснащён бензиновой «четвёркой» 2.0 TFSI (400 л.с., 450 Н•м), семидиапазонным «роботом» S tronic и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с. То есть динамика точь-в-точь такая же, как у шоу-кара Volkswagen Golf R 400, да и мотор, похоже, тот же.

Четырёхместный Audi TT Sportback насчитывает 4,47 м в длину, 1,89 в ширину, и 1,38 м в высоту. Колёсная база — 2,63 м. По всем этим показателям хэтч превосходит нынешние «тэ-тэшки».

Хорошо известный мотор серии EA888 был модернизирован для большей отдачи и, конечно, сохранил все свои достоинства: изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, комбинированный впрыск, двухступенчатую систему регулировки хода клапанов Audi Valve Lift. Говорят, у двигателя «спортивный звук». Средний расход топлива в смешанном цикле приличный — 7 л/100 км, вредные выбросы тоже — 162 г/км.

Открыв безрамочную дверь, водитель попадает в характерный для семейства Audi TT салон. Приборная панель должна напоминать крыло самолёта с пятью реактивными двигателями. В центре внимания — дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

Кузов цвета Mars покоится на колёсах диаметром 21 дюйм.

По подвеске хэтчбек повторяет купе: спереди — стойки McPherson, сзади — четырёхрычажка. Вся передняя часть кузова Audi Space Frame (ASF) выполнена из стали, как и днище. Прочие элементы изготовлены из листового, экструдированного и литого алюминия. По словам разработчиков, гибридная конструкция кузова гарантирует низкий центр тяжести, который способствует спортивной езде. Заметим, что Sportback стал третьим шоу-каром TT в этом году. Ему предшествовали концепты Audi allroad shooting brake, намекнувший на обычное купе, и Audi TT offroad, который однажды превратится в серийный кроссовер. Так что семейство «тэ-тэшек» в течение ближайших трёх лет значительно разрастётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...